Гвоздодеров и кирпич

 Гвоздодеров шел по дороге, а на крыше лежал кирпич.
 Кирпич лежал на крыше, а по дороге шел Гвоздодеров.
 Когда Гвоздодеров проходил прямо под кирпичом...ничего не случилось.
 Вот какой непредсказуемой, оказывается, может быть судьба.


Рецензии
И Слава Богу, что ничего не случилось! Я там того, жду и надеюсь, что кто-нить покритикует меня...

Ляля Табунова   18.01.2010 21:18     Заявить о нарушении
Я обязательно покритикую. Просто я никого никогда не критиковал и не умею,поэтому так долго выбираю слова...

Петр Волков   18.01.2010 21:26   Заявить о нарушении
Вы думаете у меня опыта было больше, чем школьные сочинения по литературе?

Ляля Табунова   18.01.2010 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.