Зарисовки дикаря со стажем. Часть 4

Часть 4. Саша и Ваня
Вечером мы собрались всей компанией. Настя возилась у плиты, а мы с Андреем сидели в беседке, и разминаясь пивом готовились к приему пищи. На юге темнеет достаточно быстро. Такое впечатление, что Солнце выключают как лампочку. Поэтому мы даже и не заметили, как стало темно. К моменту, кода Солнце окончательно потухло, Настины щи были готовы. Включив свет в беседке, мы сели ужинать. На ужин были щи, которые сварила Настя, курица гриль, арбуз и бутылка красного вина. После похода в Балаклаву мы все были очень голодные и поэтому мы очень быстро все съели, при этом не забывая нахваливать Настю. После принятия пищи мы остались сидеть в беседке и распивая красное вино, вели не спеша разговоры и составляли планы на завтрашний день. Вдруг у калитки послышался какой – то шорохи сразу же оттуда раздался крик:
- Хозяева дома? – послышался мужской голос.
- Сейчас позовем – ответил я и пошел за Славой, который был хозяином дома.
Пройдя вдоль забора, я вошел в дом, где ужинали Слава и Марина.
- Приятного аппетита! Слава, там к вам вроде кто-то просится. Выйдешь?
- Сейчас, Санек! Скажи чтобы во двор заходили.
- Ок! – сказал я и пошел в обратную дорогу. На обратной дороге я заметил, что мои ноги как-то неправильно ходят. Они идут как – бы сами по себе, а я сам по себе. До меня стало потихоньку доходить, что я выпил уже достаточно и надо прекращать это безобразие.
- Ну, что? Сказал Чумоход? –спросила Настя.
- Сказал- ответил я.
- Ты какой –то молчаливый стал – заметила Настя.
- Будешь молчаливым. – ответил я – Ты лучше калитку открой. Пусть люди сюда зайдут. – Сказал я, усаживаясь на свой стул. При этом я раза два приседал мимо него.
Настя пошла открывать калитку, заподозрив что – то неладное.
        Во двор вошли двое молодых людей. Мужчина и девушка.
- Приятного аппетита и доброго вечерочка!- сказал бородатый.
- И вам того же – ответил за всех Андрей, а я это время пытался в темноте разглядеть лицо спутницы. Но сколько я не тужился постичь непостижимое в темноте, у меня ничего не вышло.
- Надо же темнота какая- вслух посетовал я- Ни черта невидно кто вошел.
- А чего ты хочешь увидеть?  - Спросил Андрей.
- Да мало ли чего в темноте хочу. Сам понимаешь, ночь темная, желаний много, а дни то здесь убывают и дом становится все ближе и ближе. Так вот и выхватываю мгновения для своей памяти. Понятно?
- Понятно…Я тебя домой не потащу.- заметил Андрей.
 - Не зачем меня таскать. Я и сам дойду.
- Эй, молодежь! Идите сюда! Давайте знакомиться. – предложил я.
- У раковины стоит Настя -  и я показал рукой на Настю.
- А  это Андрей – и я кивнул головой в сторону Андрея.
- Меня звать Саша. А вас? – осведомился я.
- Нас звать Саша и Ваня.- ответил бородатый мужик.
Я замолчал. В голове закрутились мысли. Здесь было что- то не так. Было что-то непонятное с именами.
- Как не повезло девушке. Надо же. Назвали Ваней.
- Да это меня звать Ваней, а девушку - Сашей.
- Блин… Чего – то я об этом не подумал. Надо меньше пить.
- Ну, все…ему уже не наливать – пошутил Андрей.
- Как это? А за знакомство? – Спросил Ваня и стал доставать из рюкзака бутылку красного вина.
- Не, погоди… Пусть сначала Слава придет. Возьмет вас, а потом уже и открывать будем.
- Здравствуйте – услышал я голос славы – Надолго?
- Здравствуйте! Только на одну ночь – ответил Ваня.
- На одну ночь я не беру. Больше потом денег истратишь на стирку, чем заплатите. Минимум три дня.
- Сейчас мы пошепчемся. Ладно?- спросил Ваня и пошел шептаться с Сашей. На некоторое время они снова исчезли в темноте, и пошептавшись принесли радостный ответ:
- Хорошо! На три дня.
- Ну, раз хорошо, тогда пойдем покажу вам ваше жилье.- сказал Слава и повел их в домик.
Через некоторое время из домика вышли новоиспеченные жильцы с бутылкой красного вина.
- Вот  теперь с прибытием и вступлением в нашу артель. –пошутил я.
- Откуда путь держите? – спросил я.
- Из Питера. - Ответил Ваня.
- И сколько вы лет идете?
- В смысле, лет?
- Ну, ты же сам сейчас  сказал, что вы из Питера. Вот я и спрашиваю, сколько лет идете?
- А-а-а! Мы на поезде доехали до Керчи, а дальше вдоль берега до Евпатории.
- Куда? – удивился я.
- До Евпатории. У нас оттуда уже билеты куплены.
- И как вы добираетесь?
- Везде идем пешком, там где идти невозможно мы плывем на матрасах.
- А одежда как? Вы ее в целлофановые пакеты засовываете?
- Ну, да. Мы больше мокнем под дождем. Иногда приходится все сушить на солнце. А иногда все на тебе высыхает.
- И долго идти, таким образом, до Евпатории?
- Когда как. Обычно, не более 43 – 45 дней.- ответил Ваня.
- И как долго вы собираетесь?
- Как у меня отпуск начинается, так сразу и выходим из дома. Я преподаватель, а Саша  - моя студентка.
- Вот это дела…И как долго вы ходите так?
-  Уже третий год. –сказал Ваня.
В голове у меня завертелись всякие мысли. Что у них за отношения такие? Но это впрочем не моё дело. Каждый отдыхает так, как он умеет.
Вино закончилось, и мы все пошли спать.
Утром я зашел за Настей и Андреем, чтобы взять их с собой на пляж. В беседке никого не было. И во дворе было тихо. Такое впечатление, что во дворе у Славы никого из жильцов не было.
- А Ваня и Саша спят еще? – поинтересовался я.
- Ваня и Саша сегодня рано утром ушли в свою Евпаторию. – сказала Настя.
- Как это? Они же хотели остаться на три дня?
- Они заплатили за три дня, но были только одну ночь.
«Эх, удачи вам молодежь» - подумал я.


Рецензии
Приятные какие ребята, настоящие туристы, всем сердем преданные путешествиям.
"Люди идут по свету,
Им вроде немного надо,
Была бы...",- это песня про них.

Любаша Искрометная   18.01.2010 10:26     Заявить о нарушении
за весь период моего отдыха в Крыму мне встречались много людей. даже были люди, лично знавшие Л.И.Брежнева

Алекс фон Декан   18.01.2010 10:42   Заявить о нарушении
об этом ты напишешь? о таких интересных людях?
я буду ждать))

Любаша Искрометная   18.01.2010 10:49   Заявить о нарушении