Девушка
Она бежала. Пыталась убежать от того, что случилось. От того, что было. И знала, что это невозможно. Это уже случилось. И ничего изменить нельзя. НИЧЕГО.
Она бежала. Ее силы были на исходе. Но она все старалась убежать как можно дальше. Как можно дальше от того места, где ЭТО произошло. Она уже шаталась от усталости. Ее ноги подкашивались. Воздух с шумом вырывался из ее рта. В конце концов она упала. Просто рухнула на какую-то скамейку. И замерла. Без движения, без слов. И только шумное дыхание.
Она лежала на скамейке. Просто лежала. Прохожие опасливо посматривали в ее сторону: «Пьяная?», «Наркоманка?»...
Она лежала на скамейке. Постепенно ее разум стал возвращаться к реальности. И сразу же всплыло воспоминание. Воспоминание ЭТОГО. Из ее глаз брызнули слезы. Они текли нескончаемым потоком. Она судорожно пыталась найти какое-то объяснение, какое-то оправдание, какую-то зацепку, которая смогла бы как-то облегчить ее страдание. Но - ничего... Ничего... Как не думай, как не вспоминай, получалось - она сама виновата. Сама! А он... Он просто сдался... Не устоял... Не смог... А виновата она сама...
Она плакала. Плакала горькими слезами. Оплакивала свою судьбу, свою поломанную жизнь, свое испачканное счастье. Счастье... Как она хотела быть счастливой! И она была счастливой! БЫЛА!!! Пока не случилось ЭТО. Зачем? Почему? Девушка уже не плакала - она рыдала, она билась в истерике. Несколько прохожих остановились и стали смотреть на бьющуюся в конвульсиях девушку. Подошли две женщины, сели с ней рядом на скамейку и попытались помочь. Они обратились к ней, дотронулись до ее плеча. Девушка испуганно вскочила, секунду посмотрела на всех и побежала. Куда она бежала и где она находится, она не знала. Бежала в никуда. Потом перешла на быстрый шаг. А потом медленно побрела по городу, опустив голову и плечи.
Она вспоминала. Как впервые его увидела. Молодая школьница. А он - зрелый, опытный, уважаемый... Как она дал ей совет, который она не поняла. И как что-то защемило у нее в груди, что-то заставляло украдкой смотреть на него. А он был весел, как всегда, общителен, тоже - как всегда. Он подходил к каждому и к каждой и разговаривал. Он всегда находил тему для разговора. Подходил иногда и к ней. Но так же как ко всем. А она смотрела на него и хотела чего-то большего. Головой она понимала, что ничего между ними не может быть. А сердце тихонько толкало: «Попробуй... Попытайся...» И в конце концов она попыталась. Девушка остановилась, закрыла лицо руками, замотала головой. Медленно подошла к скамейке и села. Несколько минут она сидела, ни о чем не думая.
Она сидела на скамейке. И вспоминала то, самое первое свидание. Не нужно было. Не нужно! Не нужно было настаивать, уговаривать, просить. Зачем? Каким-то отдаленным уголком сознания она еще тогда понимала, что будет ТАКОЙ финал. Но устоять не могла. Ее молодое девичье сердце сгорало от любви, ее юное тело жаждало его рук. Она жила только этими желаниями. И вот они вместе. Ничего не было. Просто ходили по городу. Правда, он посадил ее к себе на колени. Ну и что? Что в этом такого? И как уютно было сидеть у него на коленях! Она вспомнила, как доверчиво она тогда к нему прижалась и улыбка осветила ее лицо.
Она сидела и улыбалась. Улыбалась тем минутам счастья, тем минутам радости, которые у них были. Она была счастлива! Счастлива!!! Теперь она уже не могла вспомнить, когда, на каком по счету свидании, его рука впервые коснулась ее груди. Но это было так приятно! От его ласковых пальцев какая-то волнующая, нежно-радостная волна блаженства шла по всему ее телу. И она уже не могла без этого. Без его ласковых рук, без жара его тела, без этого сладостного ощущения. Она не могла без этого жить. Ей было плохо без этого. Ей было физически плохо. Это были первые в ее жизни мужские ласки. Его руки были первыми мужскими руками, которые касались ее тела. Все это было у нее впервые. От этих воспоминаний на лице девушки снова появилась счастливая улыбка.
Она сидела и улыбалась. А из глаз ее текли слезы. Радость и Горе - промелькнуло в ее голове. Радость и Горе. А может так всегда бывает? Может так и надо? Может мир так устроен, что не бывает счастья без горя? Может все так и должно было быть? Так и должно? Она судорожно стала вспоминать, пытаясь определить, как все произошло. Она стала просить, и даже требовать от него свиданий. Он сопротивлялся. Он, правда, не хотел. Он и не хотел, и хотел одновременно. И она это чувствовала, знала. И пользовалась этим. Писала ему, что все будет, как он захочет, что она ему все разрешит, что она его любит, любит больше жизни. Любит... Девушка задумалась. Любит... А была ли Любовь? Девушка подняла голову и посмотрела вдаль.
Она сидела на скамейке и смотрела перед собой невидящими глазами. Она пыталась определить, что он для нее значит. Что? Любит она его? Не любит? Вспомнила его лицо, его голос, его руки. И опять сладостное, волнующее, щемящее чувство пронеслось по ее телу. Как же ей приятно было находится в его сильных и безумно нежных руках! Она хотела, чтобы он взял ее и делал с нею все, что ему захочется. Положил бы на диван, на стол, снял бы с нее одежду... Девушка замотала головой. Вспомнила, как стоя в ванной комнате, она трогала свою обнаженную грудь, пытаясь повторить его руки, но это у нее не получалось. Из ее глаз опять потекли слезы.
Она сидела и плакала. Вспоминала. Ей было мало встреч украдкой. Когда в их распоряжении было полчаса, час. Когда все, что они делали - это объятия, ласки, поцелуи. Когда они оставались одни, она привычно поднимала руки, а он снимал с нее кофту, лифчик... А потом... Незабываемые полеты его нежных, ласковых пальцев по ее горящему телу. Но ей было этого мало! Мало! И она стала просить, настаивать, требовать, чтобы он снял квартиру. Квартиру для них! Он на все ее просьбы отвечал отказом: «Нет, и речи быть не может!» Но она снова и снова настаивала, убеждала, плакала. Она знала, что он согласится. И добивалась, добивалась... «Идиотка! Влюбленная идиотка!» - прошептала она. А затем уже крикнула: «Дура! Идиотка!» И снова шепот.
Она сидела на скамейке и шептала: «Дура... Идиотка...» Вспоминала, как она сама нашла квартиру. Недорогую, опрятную, аккуратную. И деньги у нее были. Не хватало совсем немного. Она попросила у него. И он, конечно, дал. И сначала было все чудесно. Они встречались на этой квартире, пили чай и сидели, сидели. Были ласки, поцелуи, были объятия. Она уже привыкла находится рядом с ним обнаженной. И привыкла видеть его обнаженным. Они лежали рядом. Ей нравилось класть свою голову ему на грудь и осторожно проводить своими маленькими пальчиками по его коже. Ни он, ни она и не помышляли о близости. Просто лежали, просто им было хорошо. Но сегодня... Девушка встала и пошла.
Она шла и вспоминала. Сегодня он был особенно ласков, особенно нежен. И она не сдержалась. Не устояла перед всепоглощающим желанием. Он лежал на спине, а она, подчиняясь только своему желанию, вскочила на него и...Он только успел схватить его за бедра и спросить: «Что ты делаешь? Что ты?..» А уже все произошло. И острая, но приятная боль, и ощущение в себе его плоти, и...А потом она вдруг поняла: «Все... Все!..». Резко встала, быстро оделась и убежала. Он ей не мешал и ничего не говорил. Он просто смотрел. И вот теперь она здесь. «Что делать? Что делать?» - молоточком отстукивала мысль. «Что будет дальше?..» Но ответа не было. Она жалела и не жалела о случившемся. Она хотела к нему и не хотела его видеть. Она не знала как поступить, не знала как жить, как смотреть в глаза ему, маме, себе в зеркале. Она просто шла. Шла и понемногу успокаивалась. Она знала только одно - ЭТО произошло. И дальше все будет по-другому. По-другому... Девушка остановилась. Ну конечно! ПРОСТО! ВСЕ! БУДЕТ! ПО-ДРУГОМУ! Все будет по-другому! Девушка вздохнула и огляделась, стараясь определить куда она попала. Потом развернулась и пошла обратно. Спокойная, сосредоточенная и ... счастливая.
Она шла. Шла по улицам города. Шла из детства во взрослую жизнь.
ВАН © 17.01.2010
Свидетельство о публикации №210011701338
Александр Михельман 10.04.2011 17:10 Заявить о нарушении