Сон Женщины

  Я - голая в абсолютно темной комнате, но я чувствую, что в ней есть мужчина...тоже голый...я чувствую запах его тела и только от этого запаха самца я становлюсь мокрой и у меня вспыхивает острое желание...оно усиливается...оно становится невыносимым!...и вот сильные, но нежные руки берут меня сзади за мои полные спелые груди и ласкают их нежно, но все наглее и бесстыднее... О! это такое наслаждение - чувствовать сильные мужские руки на моих грудях! Как они нежны и как они наглы одновременно.. он целует меня в шейку... он покрывает поцелуями всё моё тело...у него такие губы... я вся в желании...и он не говорит ни слова.. я слышу только его мощное дыхание самца, хотящего самку... я чувствую его член.. он такой могучий.. я беру его рукой, ощупываю яички..О! как это волшебно!...яички мужчины!..я  оборачиваюсь и опускаюсь на колени... и вот я ласкаю его ртом...О! это такое блаженство! такая прелесть..Это моё...моё..он мой! это моё наслажденье...
Я держу его за крепкие ягодицы и беру глубоко до глотки, выпустив много слюны, - она сама возникает... я уже схожу с ума от блаженства... но он прекращает это и властно поворачивает меня задом к себе и нагибает вниз - я жду...с нетерпением.. и вот оно!!! он вошел в меня.. не резко, а ласково, но глубоко...очень глубоко.. О! как прекрасен этот миг первого введения! Он ускоряется.. но не быстро... все быстрее..О этот волшебный звук шлепков по моей нежной попочке - он божественен!... мая девочка фырчит и хлюпает и этот "разговор"..эти "поцелуи" двух природой созданных друг для друга органов.. так космически изумительны! Я теряю сознание от блаженства.. я не чувствую себя... темп становится бешеным.. я кричу,
 нет - ору! от наслаждения, а он дерет меня как машина.. я уже не чувствую себя, не чувствую ничего кроме неё и ЕГО в о мне, беснующегося и владеющего мной так, как он хочет -  "БЕРИ МЕНЯ!!!" "БЕРИ ГРУБЕЕ!!!" - ору я в безумном наслаждении ...я не понимаю, сколько уже было оргазмов - по-моему он НЕПРЕРЫВНЫЙ! Но вот он замедляется... и вынимает своё орудие.. "О! где же ты!.. я тоскую я не могу без тебя ... войди, войди же в меня, мой желанный, родной...любимый! Я умоляю тебя!!! Ты и есть Жизнь!" И он сильными руками кладет меня на спину и задирает мне ноги за голову и ..опять входит в меня О! это новые ощущения! Он бьётся своим жестким мускулистыми животом об мой мягкий животик.. И это так сладостно. Я не могу описать, что я чувствую! Это просто рай!!!.. Я улетаю..и вот оно....я вся конвульсирую от оргазма... Это волшебно! Я не чувствую - где я... - я во вселенной - в космосе..я лечу.... Это изумительно... И вот он ускоряется... я слышу его рёв, рёв не похожий ни на что.. звериный, безумный.. и в меня хлынула тёплая жидкость, дающая новую жизнь... она хлещет упругой струёй мне в матку...это такое блаженство... Движения замедляются... Его член опадает.. но я хочу еще,..еще, ЕЩЕ!!!! И я сама сажусь на его яички клитором.. и двигаюсь резко, настойчиво...жадно и кончаю еще... ещё, ЕЩЁ!!!!....безумное...  бессчетное количество раз.. меня нет - я комок судорожного безумного наслаждения...Но вот я уже не могу больше.. и я падаю рядом.. мы лежим на полу.. и я глажу его по его могучей спине.. нежно... как ребенка...Он целует меня в губы... нежно...чуть-чуть...и я засыпаю.....
  Вот я проснулась... светло... и в комнате никого нет.. я - одна... и вся моя простыня влажна от любовной жидкости....
Так было это или нет?....не знаю.....но я счастлива...безумно.....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.