16. 01. 2010 год

Больше не важно было прошлое… оно никаким образом не терзало душу, не смотря на старания некоторых… Важным было только одно… единственное желание – быть рядом с Ним… самым родным и близким человеком на свете. Его тепло и ласка преодолевали тысячи километров и дарили незабываемые чувства, которые не хотелось терять. Выросшие крылья были огромными и трепетали от любви……
Но так душило время… безумно хотелось его ускорить, что бы приблизиться к любимому человеку и, наконец, почувствовать Его объятия… Я всегда думала, что умею ждать…. Но оказалось, что я ненавижу это больше всего на свете.
Мне столько времени… столько людей говорили, что на любовь я не способна… что и меня любить нельзя… Но сейчас всё это не имело ни малейшего значения. Хотелось только одного – отдать всю любовь, нежность и ласку без остатка тому, кто смог эти чувства пробудить. И сейчас я знаю только одно – расстояние будет преодолено, и ничего больше, никогда в жизни, не сможет нас разлучить… когда мы станем одним целым – это будет уже невозможно…


Рецензии