Растворение

Кровь растворилась в стакане
                с водой,
Выпей его и ты сольёшься со мной.
               

Ассимиляция-слияние нескольких
 веществ с последующим доминированием
одного над другим.

 


Через несколько месяцев, после того как ты ушла от меня, так нелепо, ничего не объясняя, просто исчезнув, когда мир перестал безумно крутиться и извиваться под ногами, я неожиданно понял, что ты стала сниться мне гораздо чаще и ярче чем раньше.
Я пытался гнать эти сны, приносящие по утру одну лишь сердечную боль, но затем смирился, ведь только так я мог встречаться с тобой. А так как  сны посещали меня каждую ночь,  я стал с нетерпением ждать окончания работы, чтобы, взяв такси наконец-то оказаться дома, у места, где ты назначила мне встречу. Как только голова  касалась подушки, ты уже ждала меня, улыбаясь и протягивая мне руки. Все было просто чудесно. Я не хотел выбираться из кровати, я надеялся провести в ней весь остаток времени, когда я был вынужден ходить на работу.
Так прошло четыре счастливых недели. Как- то, меня, спешащего на наше свидание, по пути домой остановил мой старый приятель, врач, которому я и выложил всё со мной происходящие, пожаловавшись только лишь на то, что почему-то я вижу себя как-бы со стороны, будто смотрю на себя твоими глазами. Зная, насколько сильно я был влюблён в тебя, он вдруг стал задавать мне вопросы, не имеющие ничего общего с темой нашего разговора. Но, заметив, что я начал нервничать, он тут же, прямо на улице выписал мне рецепт и, проследив за тем, как я покупаю препараты, твердо настоял на том, чтобы я заглянул к нему через недельку.
Придя, домой и, бросив свёрток с лекарствами на кухонный стол, я обнаружил себя стоящим перед зеркалом, тщательно разглядывающим  своё лицо, как будто пытаясь найти в нём какие-то новые, одному мне известные изменения.
-…Растворить в стакане с водой, употреблять перед сном…, - прочитал я надпись на одном из флаконов.
Эта фраза почему-то напомнила мне тебя, и я вздрогнул.
Прошло ещё несколько дней, я стал засыпать и просыпаться на ходу, находить себя в странных местах, в которых я никогда не был раньше, в окружении людей которые почему-то знали меня и пытались продолжить внезапно прерванный диалог.
В ужасе я приходил домой и запирался на ключ в своей комнате, падал обессиленный в кровать, в ожидании неизбежного сна, в котором я всё реже мог видеть себя…
Так прошло ещё несколько мучительно долгих недель, мой друг, обеспокоенный моим чересчур долгим отсутствием, сам идёт ко мне, дребезжа связкой ключей, что я оставил ему в одно из моих пробуждений от дрёмы преследующей теперь меня постоянно. Он озабоченно спешит, нервно поглядывая на часы, ко мне домой, спешит, чтобы уже никогда не застать меня там…
P.S.-Следующий должен быть намного моложе, четыре месяца на растворение слишком большой срок,-подумал(а) я крася губы и поправляя прическу, краем глаза наблюдая за сброшенной мною шкурой человека, который так и остался для меня всего лишь одной из моих дорожных пересадок.


Рецензии