К оружию!

1.Ну где же Ты, моё кривое
                счастье…
Мои розовые очки?


Твоё секретное оружие, которым ты убиваешь меня, заставляя вскипать кровь  и замораживая её в раскалённых до бела венах, когда сознание крошиться в мириады хрусталя Млечного Пути, когда ты, смеясь, пронзаешь потухшие угли в моих глазницах и твой смех серебряным язычком ледяного колокола, звучит в моем резонирующем на грани разрушения черепе, когда твои губы касаются моего охладевшего от страха, что ты не сделаешь этого, виска, я с ужасом понимаю, что ты используешь своё Секретное Оружие, и оно как наркотик втекает в мои легкие, и я чувствую, как белые птицы разбивают решетку моих ребер и рвутся наружу, в темноту и одиночество, холод и отчаянье засасывающей своей пустотой ночи, чтобы поселиться в твоих узких ладонях, где пульсирует моё сердце…

В этот, короткий миг, длящийся дольше самой Вечности…
Я понимаю, что Ты используешь своё Оружие…

1.Так, где же мой Кало-Кольный набат?


Рецензии