About SEX

О, Гипер и Он!!!


Как сегодня холодно, холодно вдвоем, Мой Ангел. Накрой меня кинжалами своих крыльев, мне не больно…
Закрой мне глаза, я не хочу видеть. Я не хочу ничего, кроме любви Моего Ангела. Люби меня Мой Ангел…
Люби меня. Когда ты протягиваешь ко мне свои руки, и твои ладони садятся блестящей бабочкой на моё лицо, сжигая кожу арктическим холодом, люби меня.
И я начинаю пить с твоих ладоней огненно-красную ртуть, и она вливается в расширенную глотку моего сознания, холодным, вязким сгустком мертвого металла вымораживая клетки и синапсы моего космоса убивая меня изнутри, проникая в нервы моих галактик и застывая там ледяной иглой жидкого холода. Люби меня Мой Ангел. Возьми меня в терновые кусты твоих объятий.
Холодно. Почему ты так холодна со мной? Ведь я чувствую красный огонь твоих прекрасных зеркально-серых глаз...
Твоя красная ртуть рвёт изнутри мои натруженные вены, застывает дождём стеклянных сосулек, заливая холодом моё сердце…
И все же люби Меня Мой Ангел.
 Мой Верный Ангел.


Рецензии