Нате!!!

Нате!!! Заберите этот красивый, обернутый шелестящей фольгой сверток. Я отдаю его Вам. Пинайте его, втаптывайте его в асфальт, оплюйте и надругайтесь над ним.
Только оставьте Себя в покое, я устал латать дыры Ваших истеричных взглядов, я теперь такой же, как Вы.
На лице моем маска, виски ровно обриты, в руках Бумажная синяя птица, а внутри пустота. Примите меня к себе, я такой же, как Все.
Взгляд мой туп, в груди заколоченная аршинными гвоздями дверь, в которую не войдёт никто.
Даже руки Господни не вырвут те гвозди, которыми я приколотил себя к Толпе.
Моя память коротка, а совесть взапое. Я повёрнут кирпичной спиной к тому, что раньше было Моим Даром…
Нате!!!!!!!!


Рецензии
Привет от Маяковского! Бугага

Сергей Юсупов   02.12.2010 21:41     Заявить о нарушении
И тебе,Бугага,привет!!!

Беги От Всех   03.12.2010 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.