О Белом Под Колёсами Любви

1.На вдохе:
Моя маленькая, белая таблетка. Мое маленькое белое счастье, наполненное ядом нашей любви. Мое белое дерьмо, раскалённая капля моей ненависти застывшая на ресницах.
Твоё невесомое тельце злой собакой вцепилось в меня, где-то во внутренних карманах моей ненасытной души. Ты спасительно прижимаешься ко мне, уродливо-паукастой, белой тенью нашей общей постели. И я пытаюсь прикоснуться к тебе, раздирая кожу и ломая себе пальцы, путаясь в липких проблемах моих внутренностей и захлёбываясь от счастья, когда мои руки наконец-то касаются твоей плоти.
Боже, как я люблю тебя моя таблетка! Твою белую гладкую кожу, горечь твоих утренних поцелуев, стеклянную голубизну твоих глаз, когда я ловлю твой кайф. И я пускаю тебя внутрь, сбивая замки своих тайн, вытряхиваю из себя всю мелочь, чтобы ты поместилась во мне целиком и распахиваю пошире глаза, чтобы ты увидела меня изнутри…
2На выдохе:
Я чувствую неизведанное, почти мазохисткое, приятное, не реально-настоящее, холодное удовольствие, когда ты заводишь меня округлостью твоей белой груди, унося меня в несуществующие поля твоей белой, белой родины. И я плыву в холодном снеге твоих мёртвых пустынь, плача от радости, когда ты натягиваешь мои нервы хрупкими керамическими струнами на обломанные грифы моих сорванных мозгов. И твои холодные белые пальцы превращаются в оплетающих меня змей, и ты играешь свою музыку, прокалывая мне барабанные перепонки и распускаешься громадным розовым бутоном белой боли.
И твои иглы начинают прорастать из моей груди, а я пытаюсь запихнуть тебя обратно,  чтобы уже никогда не потерять тебя, накалываюсь на твои шипы, распинаю себя на кресте твоей любви…
Моя маленькая белая таблетка.
Моя белая смертоносная жизнь.
Моя огромная, мучительно-бесконечная белая смерть.
Моя извращенная Любовь.
Моя драгоценная Малышка.
Моя Анечка…
Моя!


Рецензии