Просто размышления...

P.S. Это просто мои мысли! И никого ни к чему Я не призываю...

Однажды, мне пришла мысль...
А что случится со мной после моей смерти? Куда я отправлюсь дальше? Отправлюсь ли вообще куда-то? Сначало я начал думать об ожидании душой часа "великого суда". Но так, как я мало знаю об этом, то я решил отложить эту мысль до лучших времен... Не понятно тогда только одно: Откуда появляются всё новые и новые души? Каждая из которых уникальна! Сколько их еще осталось не родившихся на Земле. Сколько уже ждет "Суда"? На эти вопросы я не смог ответить...
Реинкарнация! Что это? У некоторых народов, она считается единственным объяснением того, куда отправляется душа после смерти. Почему тогда нас, Людей с каждым днем становится все больше и больше? Реинкарнация подразумевает перерождение души. Начало новой жизни в какой-либо другой форме... (как я понимаю) Ничто не исчезает бесследно! За исключением души... Если душа вселяется в камень, муравья, птицу... То значит на одного человека должно стать меньше! Не так ли? Но людей становится все больше равно как и птиц, насекомых, животных... Да, некоторые виды животных вымирают, но если сложить всех обитателей нашей планеты, то животных стало больше! Людей стало больше! Насекомых стало больше!
Ученые подсчитали, что душа имеет вес. Взвешивая человека в момент его кончины. После смерти он становится легче на несколько грамм. Это факт! Но его никто не может объяснить и по сей день! Куда исчезает этот вес? Где он прибавляется? Никто не может ответить на этот вопрос...
Затем я вспомнил о существовании таких мест как Рай и Ад.
Почему-то у людей принято считать, что Ад-плохо, а Рай-хорошо. Но почему? Живя на Земле, мы испытываем много различных чувств: первая любовь, первый поцелуй, предательство, ненависть, дружба, рождение ребенка, счастье, горькие потери... Всех и не перечесть... Эта жизнь очень прекрасна, если есть цель. Если цели нет, то жизнь теряет всякий смысл! Человек начинает не жить, а существовать! Считая дни до конца...
Но почему считается, что Ад-это плохо? Есть же люди, которые очень любят когда им плохо?!. Они получают удовольствие от того, что испытывают. И наверно им в Аду будет не так уж плохо... (звучит конечно очень даже банально)
Почему Рай-это хорошо? Кто сказал что когда нет проблем, с которыми ты сталкиваешься в жизни и решив их испытываешь гордость, живется хорошо? Думаю, что как раз в таком случае живется плохо! Человека одолевает скука, тоска... Нет интереса к жизни! Не так ли? Почему жизнь без неудач хороша? В неудачах мы познаем самих себя и окружающих нас! Так почему Рай-хорошо?...
Как Вы думаете о том, что такое смерть? Что такое Душа? Что бывает после смерти?
Поделитесь...


Рецензии