Моя безнадёжная попытка

Какая горькая память, о том
О том, что будет потом…



Мой побег продолжается уже целую вечность. Побег от собственного страха живущего в покровах савана обматывающего преследующую меня Тень Обреченности, побег от неподъемной, чугунной тяжести оков приговора, который несёт эта Тень.
И я бегу с ослепляющем меня животным страхом, с желанием выбраться из окружающего меня мусора ночных полустанков, от методичных и безжалостно-равнодушных исполосованных чёрно-белой сетью роковых случайностей, дворников, сметающих этот мусор и оставляющих после себя спасительную пустоту забвения моих личных знамений, бегу, пытаясь оторваться от настигающего призрака душащей меня ненависти, от навящего-зудящей похоти покончить с собой, лишь бы неотступная Тень моего повреждённого рассудка не упала на изрезанные запястья моей не приживающейся души. Я бегу от леденящей мглы, затягивающей меня унитазной бездны, в попытке вынырнуть из сырых глубин моего отчаянья и раскалённой плазмы моего стыда за предначертанную мне судьбу. Я бегу в безумной попытке скрыться от ненавистного знака моей смерти, который стал частью меня самого.
И с высоты своей мучительной обречённости я, с неистребимо-насекомым терпением пытаюсь освободиться, но…
Я бегу от собственной Тени.


Рецензии