Коробочка

     Бабочки такие красивые, верно? – проговорил её голос где-то внутри моей памяти, отдав счастливую ноту в ночном сне, который отлил мою кожу холодной влагой. С которого времени сны о ней стали столь частыми?
                ***
     Будни и тягостность существования сдавливают голову медленно, изящно. Я не принимаю гостей и не хочу их звать из-за того, что пришлось бы убрать пустые картонные чашки из-под кофе, спрятать по местам все бумаги и книги, которые большими стопками и без какого-либо порядка давят друг друга. Комнаты пахнут пылью и сухостью. Несколько растений погибли. Я не знал, что им нужно и солнце. Будильник звонит 8:00. В 8:15 на сковороде лежит бекон и несколько гренок. В 8:30  с лёгким ноем захлопывается дверь. 8:50 я уже около компьютера на своём обычном офисном стуле. В глазах бегают строки информации. Мне нужно носить очки, но всё никак нет времени забрать их из мастерской. 18:00 день окончен. На наших отдалённых улицах стоит небольшой шум от машин и людей, торопящихся домой. 18:15 я купил кофе, который оказался холодным. 18:18 сидел на найденной мной скамейке, похоже тут её никто не замечал, спрятанную за деревьями под интересным углом. Бросил пустой стаканчик в урну. В 18:30 меня встречает тихим ноем дверь. Сегодня я не нашёл пульт от телевизора. Под руку попалась книга и на второй строке глаза, и сознание отказались принимать её текст.
     В 8:00 звонит будильник. В 8:15 на сковородке лежит бекон и несколько гренок. В 8:30 дверь захлопнулась, поныв немного дольше. 8:32 обмочил туфли, похоже всю ночь шёл дождь. Поправил ворот, сильнее стянул шарф. 8:50 я уже около компьютера на своём обычном офисном стуле. 8:53 позвонил мобильный, сотрудник попросил передать шефу, что опоздает, как обычно.
 - Он опоздает.
 - Как обычно, - проворчал начальник и хлопнул дверью своего кабинета.
18:00 рабочий день окончен. 18:15 купил кофе. Сегодня он тоже холодный. 18:20 посмотрел на торопящихся людей и свернул на другой улице. 18:27 зашёл в мастерскую, примерил очки. Так гораздо легче. 18:44 меня приветствует плачем дверь. Среди бумаг отыскал пульт, посмотрев новости, лёг спать.
     В 8:00 звонит будильник. Хм…кажется, всё-таки забыл выключить его. Воскресенье. В пятнадцать минут на сковороде бекон и несколько гренок. Сидя на кухне, я посмотрел на её унылый вид, на несколько немытых тарелок, на пустое мусорное ведро, на плотно задёрнутые шторы. В 8:18 вышел из дома. Глухой ной…Впервые обратил на него внимание. 8:40 обычный продуктовый. Прилавок полуфабрикатов я проигнорировал. В кошёлке появились овощи, несколько лимонов, йогурт, рис. 8:45:
 - Спасибо, госпожа Ли.
 - Хорошего дня!
Хорошего дня… 9:00 дверь забила тревогу. Она издала первый хрип. Я нашёл на полке масло и смазал петли. Радостный, тихий звук, а точнее его отсутствие. 9:10 продукты отправились в пустой холодильник. Я переоделся в домашнее, захватив из спальни и гостиной мусор, вернулся на кухню. 9:15 подарило мне волю. Я позвонил начальнику нашей компании и уволился. 9:30 пятнадцать минут как сижу, опершись о стену, и радуюсь произошедшему. Что я этим изменил?.. 10:00 привёл в порядок спальню, но книги на столе оставил. 11:00 Отворил в гостиной и кухне окно, снял занавески, шторы. Стиральная машинка быстро справилась с поставленной задачей, пока работала осушительная машина , протёр окна. Я взглянул на город. Как он велик, а я, за последние несколько лет, не отходил никуда, далее 4 км. Коробочка….11:45 развешены белые занавески и бежевые шторы. Пахнет осенней свежестью. Я сделал глубокий вдох, присел на табурет, склонив голову на подоконник, уснул.
     13:00. Разбудил ветер, движущий дверцу окна.  13:28 звонил мой сотрудник. Спрашивал зачем я уволился. Я не ответил и положил трубку. 15:00 прочёл книгу, которая попалась под руку. Не нашёл в ней ничего интересного, но времени не жалел, отправился на кухню. Приготовил себе овощной салат. Вкусно, похоже, желудок также рад. Вкус еды напомнил мне о ней. Я так и не побывал у неё ни разу.  15:30 одев брюки, рубашку, накинув пальто, открыл дверь, которая решила в благодарность проводить меня молча.
 - Мяу! – маленький милый комок заставил меня взять его на руки, закрыть дверь и остаться дома. 16:00 котёнок поел и теперь тихо спит на подоконнике, который сам облюбовал. Я сидел и наблюдал. 16:07 пошёл в спальню, выключил будильник и включил телевизор. 18:10 решил всё-таки пойти. Захлопнув дверь, отправился в цветочный магазин, слушая «вечернюю гармонию» города. На двери увидел табличку «требуется продавец». Купив нужный букет, сел в автобус, который не заставил себя ждать на остановке. 19:35 пройдя ещё немного, я всё-таки нашёл нужное место. Я встретился с ней.
                ***
 - Бабочки такие красивые, верно?
 - Да, Лили, очень, жалко только, что лето подходит к концу.
 - Угу, но я зимой приеду обратно!
 - Хорошо, я буду ждать, Лили, только быстрее, хорошо?
 - Угу!
     Когда она вернулась, наше детство продолжалось. Мы играли зимой в снежки, пели на рождество, ели любимый пирог, летом уезжали за город к нашим бабушкам, жившим в одной деревне. После учились в одной школе, далее в одном колледже, в одном университете, получили одну работу. После женились. Но каждую осень она куда-то уезжала вместе с родителями. Мне никто ничего не сказал.
                ***
     19:43 положил букет, состоящий из десяти белых роз, на землю.
 - Прости, Лили! Я не справился, но я сегодня попытался!
20:30. Я долго говорил с ней. Я рассказал ей как жил, что произошло со мной и постоянно извинялся за то, что меня так долго не было. После того, как слов не осталось, я посмотрел на часы « 20:38». После чего снял их и положил рядом с цветами.
 - Спасибо…
                ***
     Я проснулся. В комнате было светло. Рядом сладко и лениво мурлыкал кот. Я почесал его за ухом. Закончив утренние водные процедуры, позавтракал рисом с тушеными овощами, накормил кота супом и напоил молоком. Немного поиграв с моим новым другом, я захлопнул дверь и отправился на свою работу.
 - Доброе утро, Ханни!
 - Доброе, господин! Я могу идти?
 - Да, Ханни, ступай, далее я сам.
 - Хорошего дня! Думаю погода не испортит открытие весеннего сезона!
 - Уверен! Отличная весна!
Я вынес товар на улицу так, как сегодня действительно была необычайно прекрасная погода, а цветы отлично продаются в такие дни, да и что может быть прекраснее синего неба, яркого весеннего солнца и счастливых лиц окружающих людей.

Я рад, что мог вырезать окошко и дверь в моей «коробочке»…


Рецензии