Ассоциации

Задержка дыхания,
Целуй на прощание
И дай им телефон, где нас нет.

Я провел рукой по волосам. Взгляд упал на пачку сигарет, которую забыл коллега. Как все же приятно не возвращаться к старым привычкам. Потом снова начал рассматривать схемы, начерченные на компьютере. В конце концов устал как черт, и поехал домой. Зашел в метро. Для вечера было необычно много людей, я протиснулся к первой попавшейся стене-двери, оперся на нее и, прикрыв глаза, начал отдыхать. Вдруг поезд резко затормозил, я на секунду затаил дыхание и забыл про недавнюю головную боль. Чей-то «Ой» донесся издалека, но я сразу среагировал. Какая-то девушка не удержалась и повалилась прямо на меня. Я поймал ее за руку. Она извинилась. Я смотрел на нее, голова почему-то больше не болела. Я пытался вспомнить, откуда я знаю эту девушку. Она улыбнулась и очень легко высвободилась из моих рук.
- Вы кто? - Вдруг спросила она.
- В смысле?
- Ну, кто - вы?
- Я - экономист, на бирже работаю.
- А я - уролог, но работаю гидом.
- Интересно, я думал, что гиды - это всегда мужчины.
- Я тоже так думала, пока не поработала в поликлинике. (Она слегка улыбнулась)
- И что?
- Скучно.
- А гидом как?
- О, это не скучно. Знаешь разные языки, разные страны и обычаи, есть, о чем рассказать людям, есть, о чем вспомнить. Одним словом, это свобода, - она внимательно посмотрела на меня. Я молчал.
- А вам нравится ваша работа?
- Ворочить миллионы на бирже?
- Ну да, наверно, я не знаю, чем вы там ворочаете.
- Не смейтесь, пожалуйста, сегодня просто тяжелый день. А работу я свою люблю. Она, как шахматы, очень  точная работа. Она основана на том, что думают массы, и угадать то, что они думают, предстоит именно мне. И, знаете, это, наверное, самое интересное, чем я когда-либо занимался.
- А вы надуваете людей?
- В плане? - Не понял я и снова посмотрел в ее зеленые глаза.
- Ну, вы получаете деньги на разности валют, акциях и т.д. Вы ничего не производите, значит вы получаете деньги из воздуха?
- Ну, если брать суровые факты, то это так.
- Вас это не пугает?
- Нет, это - моя игра, я живу ею, пусть она не самая лучшая, но все же игра. А еще я по пятницам хожу с друзьям играть в бильярд...
Она не дослушала, сказала:
-Ой, вот моя станция, - неожиданно чмокнула меня в щеку и убежала в раскрытые двери...

Последним касанием
Проверить раскаянье,
Ну, что ты будешь делать, эстет..

Он сидел за ее спиной, она грустила, смотрела в даль уходящего города. Ее грусть была всепроникающей, какой-то глубокой и необьяснимой, будто воздух пропитался ей. Она посмотрела вниз, за карниз девятиэтажки. «Зачем я начала весь этот бестолковый разговор», подумала она. «Наверное, он теперь меня бросит». Он протянул свою руку и легонько дотронулся до ее спины. Она вздрогнула, но прыгать не стала, хоть недавно и грозилась скинуться вниз, если он приблизится. Он аккуратно взял ее за руки и, приподняв, спустил с карниза.
- Не надо, - сказал он ей на ушко.
Она еще сильнее ухватила его в свои обьятия, не отпускала, плакала, дрожала и постоянно повторяла: - Люблю, люблю, люблю...


Довериться запахам,
Раскинуться веером,
И взглядом своим выключить свет.

Они шли сквозь заснеженный лес. Ноги тонули в глубоких белоснежных сугробах, с елей то и дело срывались клубы снега, наровившие забиться за воротник. Ее белая шуба время от времени подхватывала мелкие веточки сухой хвои, которые он старательно счищал.
И вдруг он замер.
- Что? - Удивлено спросила она, поправляя свою белую шапку.
- Ты чувствуешь запах?
Она принюхалась:
- Легкая ваниль и грецкий орех?
Он улыбнулся:
- Значит, мы очень близко!
Он побежал, насколько позволял глубокий снег, отгибая попадающиеся по пути ветки. Ее он держал за руку, не давая шанса отстать.
Наконец, они выбежали на поле. Где-то вдали красовался маленький домик, из трубы которого валил дым.
- Вот оно! - Указал мальчик.
Она радостно похлопала снежными варежками.
К дому не шли, бежали, но вдруг он остановился и пошел очень медленно.
- Что такое?
- Тут где-то должно быть замерзшее озеро, и оно покрыто... - он не успел договорить, как веером расплатался на снегу. Она посмотрела, улыбнулась и плюхнулась рядом.
Когда она открыла глаза, которые невольно закрылись, она увидела завораживающее зрелище. На горизонте по обе стороны от леса было противостояние солнца и луны. Это удивляло и восхищало.
- Закрой глаза, - сказал он.
Она послушалась. Закрыв глаза, все погрузилось во тьму, словно кто-то выключил свет, лишь луна и солнце были также отчетливо видны. Она удивленно наблюдала за этим явлением, и вот проступили огоньки звезд.
- Это магия, - прошептала она.
- Нет, просто звезды не видно днем, - сказал он, а затем добавил: - Но стоит закрыть глаза, как они не замедлят появиться...
...Их окликнули со стороны дома. На пороге стояла женщина в фартуке. Дети обернулись, и мальчик, покачав рукой, крикнул:
-А вот и мы, Мам.

Не разрывать шелка -
Греться в твоих руках,
Падать на дно морей,
Сбиться на полпути,
Там где нас не найти,
Не удержаться.

- Не уходи, - пролепетала она.
Он остановился, обернулся и тихо спросил: - К чему?
Она опустила глаза. Подумав, все же сказала:
- К тому, что я люблю тебя, люблю чувствовать тебя, греться в твоих руках и быть с тобой.
Он помялся в дверном проеме, затем вздохнул и подошел к ней.
Она чуть заметно улыбнулась.
- Хочешь быть со мной?
- Да.
- Тогда давай уйдем вместе. - Он смотрел на нее очень серьезно.
- Куда?
- Не знаю, - он взмахнул руками. -Куда угодно от этого дурдома... туда, где есть настоящий мир, где ты просто будешь со мной... В мой мир, где можно получать удовольствие от жизни.
- Твой мир... (она еле заметно улыбнулась)
- Да..
- Ты уже давно не пишешь... Есть ли этот мир?
Он молчал, она продолжала:
- По мне он уже давно затерялся где-то в глубинах моря.
Он молчал, чуть дулся...
- Нет, - вдруг громко сказал он. - Нет, можно сбиться на полпути, но всегда можно вернуться и все сделать заново. Мир есть! Ты пойдешь туда со мной?
- Я не смогу удержаться, - мило улыбнулась она.

Коснуться ресницами,
Нарушить границы
И, не доедая завтрак, курить.

- Чувствуешь? - Спросили меня.
Резкая боль появилась в области запястья.
- Ага, чувствую.
- Значит, жив, - заключил женский голос.
Я осмотрелся, надо мной склонилась девушка. Я ее помнил, конечно, помнил, она однажды со мной разговаривала в метро.
- Что произошло?
- Пойдемте в кафе, или вы предпочитаете общаться, лежа на мостовой.
- Вы правы, - сказал я и поднялся.
В кафе я заказал завтрак на двоих.
- Что случилось? - Спросил я.
- Вы решили сделать большую глупость.
- Не понимаю!?
- А что тут понимать. Камаз не сможет остановиться перед бросившимся под него человеком.
Она хитро улыбнулась, аккуратно откусывая кусочек хлеба.
- Кто вы?
- Я - ангел.
- Простите?
- Ангел, твой ангел.
- Как те на небесах?
Она не ответила, лишь улыбнулась.
Затем закурила, так и не тронув пищи, закурила.
Он же смотрел на нее. Зеленые глаза, коричневые короткие волосы, черная водолазка и синие джинсы. Обычный человек, почему ангел?
Она посмотрела на него и еще раз  улыбнулась.
- Ну спроси, коль хочешь.
- Нет, - он покачал головой.
- Как знаешь, - пожала она плечами...
Жутко не хотелось уходить из приютившей их кафешки. Однако они вышли.
- Мне направо, - сказала. - А тебе, насколько я знаю, налево.
Он загрустил.
- Где я могу тебя найти?
- Зачем? - Удивилась  она.
- Я люблю.... - она прижала свой палец к его губам.
- Я ангел, не стоит нарушать границы, - она улыбнулась, потом очень быстро пошла прочь.
- Я все равно тебя люблю, - кричал он вслед уходящему силуэту.

Могу для тебя сейчас
Включить твой любимый джаз
И просто встать посуду помыть.

Он вылетел из квартиры и зверски хлопнул входной дверью.
Не шел, бежал к набережной, дождь падал на волосы, лицо, размывал слезы, делая их менее солеными, он словно тушил горе, злобу и обиду.
Выбежал на набережную, встал на самый край, пахло водой. Он смотрел на далекие берега города и плакал. Обида, словно превращаясь в слезы, вытекала из него. Но вот силы начали сдавать, то ли дождь все таки потушил злобу, то ли он просто потерял смысл злиться.
Ноги сами нашли скамейку. Он сел и смотрел в далекий, но близкий мегаполис. Сколько там людей, сколько чужих? А где тот единственный близкий, родной? Где она?
- Плачешь? - Донеслось сбоку.
- Уже нет.
- Плачешь, и погода плачет вместе с тобой.
- Чего тебе нужно?
Она не ответила.
- Я тоже люблю, - вдруг сказала она. - Мне нельзя, но я люблю тебя.
Он обернулся и увидел как по ее прекрасному лицу скатилась слеза.
Схватил ее в охапку и поцеловал.
Что-то изменилось, сквозь плотные облака пробилось солнце. Первым его заметила она.
- Смотри, - воскликнула она.
Он обернулся в сторону мегаполиса, который на фоне общего ливня был ярким, светлым в лучах солнца.
Он улыбнулся и медленно повел рукой по небосводу, за его рукой повилась радуга.
- Это мой подарок тебе, ангел.

А хочешь я запросто
Уйду в кругосветное
И буду каждый вечер звонить.

- Я хочу приключения!
- Наша жизнь - это приключение.
- Верно. - Он понурился.
- Да, дорогой?
- Ты ради меня отказалась от всего...
- Продолжай, - попросила она.
- А чем оно все кончится? Ради чего мы все это сделали?
- Чтобы быть вместе. (Она улыбалась)
- А что происходит, когда жизнь заканчивается?
- Начинается новая. Мы будем детьми. Тебе будет 4, а мне 3. У твоей мамы будет небольшой домик недалеко от города, и она нам будет готовить печенье с ванилью и грецким орехом.
Он улыбнулся и, успокоившись, уснул у нее на коленях.

Больше на http://alexvorlo.ucoz.ru/
Больше на alexvorlo.ucoz.ruo.ucoz.ru


Рецензии
Круговорот событий мыслей завораживает, тянет за собой

Татьяна Ботанова   28.04.2010 13:23     Заявить о нарушении
Я старался. :) Вдохновляла супруга.

Алекс Ворло   29.04.2010 08:14   Заявить о нарушении