Позови меня

В омут бросился бездонный,
Утонул в волнах реки.
Был я сокол окрылённый
Без печали и тоски.

Унесла меня в пучину
Ненормальная любовь.
И на дне ищу причину,
Почему играет кровь?

Там все возрасты покорны
И страданьям, и любви.
Мысли там чудны и вздорны,
Но зови меня, зови!

Ты зови меня за ветром,
За стремительной волной,
За последним километром
У вершины ледяной.

А когда раскроешь душу,
Обними седую высь.
Сердце ты моё послушай,
Горным эхом отзовись.

Если вечный зов проснётся,
Забурлит в твоей крови.
Ангел нежно прикоснётся,
Улыбнись и позови.

               

               



© Copyright: Владимир Соколов 4, 2009
Свидетельство о публикации №1911160184
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Очень понравился стих! Спасибо!
С уважением,

Ольга Ольгина   08.12.2009 17:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ну вот! Наконец дождался похвалы. А то редакторы заклевали: "Стихи несовременны, архаичны, далеки от поэзии, артнаив и т.д." Не всем же нравится "заумь" и "хайки"! Кто-то любит лирику и артнаив. Не так ли?
Спасибо Ольга на добром слове. А как Вам "Чёрная роза?" По правде сказать свои стихи я считаю слабыми. Проза получается лучше. В.С.
Всего доброго: В.С.

Владимир Соколов 4   08.12.2009 17:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Написать рецензию     Другие произведения автора Владимир Соколов 4


Рецензии
Какое красивое стихотворение!!!!
Вот эти строки очень понравились:
"Если вечный зов проснётся,
Забурлит в твоей крови.
Ангел нежно прикоснётся,
Улыбнись и позови."
Спасибо Вам большое!!!!!

Татьяна Кирюшатова   01.04.2011 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв! Очень рад тому, что кому-то нравятся мои "стихо". Удачи Вам! С уважением:

Владимир Соколов 4   02.04.2011 22:17   Заявить о нарушении
А вы чего расслабились??????? Чего нового не пишете ничего?????

Татьяна Кирюшатова   03.04.2011 09:06   Заявить о нарушении
Приболел, Танюша. Я же в основном пишу прозу. Стихи - это так... для души. Работаю над повестью. Мои произведения регулярно публикуются в журнале Искатель, поэтому в свободном доступе в Интернете их нет. С дружеским приветом:

Владимир Соколов 4   04.04.2011 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.