Ансамбль Дуб

— Антон Палыч! Вы не представляете!
— Что стряслось?
— Вчера! Как я устал вчера! Ведь мы ставили «Сад»!
— В каком смысле Сад?
—В самом единственном! Вишневый сад! Разве Вы о таком не слышали? Да не суть! Мы ставили спектакль в полном составе, вся труппа утвердительно устала! Мы репетировали его денно и нощно!
— И кого же играли Вы?
— Я играл самую пожилую вишню!
— Как это?
—Нет, я, конечно, не утверждаю, что моя роль самая первостепенная, но играл я ее проницательно! Я полностью «сжился» со своим героем в одно целое!
— С деревом?
— А с кем же еще!? Вот, Вы думаете, это легко? Нет скажу я Вам! Скольких душевных сил и мастерства требовала моя роль! Кому-то, признаюсь, посложнее пришлось, чем мне. Один наш гуливер вынужден был играть гортензию, но это ему просто не повезло. Гортензия, как вы знаете, плохо поддается психологическому анализу, поэтому очень тяжело предсказывать ее поведение…
— Ну, так, что там с вашим героем?
— Моя вишня была просто очаровательна!
 Я попытался придать ей все самые лучшие черты характера, какие только могут быть у дерева! Как была трогательно нежна моя вишня по отношению к единственной яблоне, отвергнутой всей аллеей! Вы не можете себе представить!

Причем, знаете ли Вы, какие нюансы существуют при исполнении композиции «сада»? Неимоверно сложные!
Конечно, при исполнении этюдов а-ля «кустарник» и «редколесье» применяются поблажки, но эти конструкции тоже сложны по своей структуре! А чего стоит композиция «лес»! Насколько многогранно его построение! Как четко расставлены актеры на сцене!

Я не спорю, некоторые интерпретации классической структуры «леса» предусматривают некое хаотическое исполнение, больше импровизации. Но я сомневаюсь, что импровизация хороша в нашем ремесле, все-таки, чтобы хорошо играть в нашей труппе, надо знать и любить анатомию природы и его дитя – дерева!


Рецензии
Мне понравилось! Изящно и ненавязчиво. Успехов!

Евгения Женя Ремизова   08.02.2010 23:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Считаете, не слишком много сатиры?

Иван Терпкий   09.02.2010 23:06   Заявить о нарушении
На мой взгляд, все замечательно. Есть ощущение, что вся миниатюра написана без сбоя, на одном дыхании, ровно, но не вяло. Все хорошо :-)

Евгения Женя Ремизова   10.02.2010 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.