Чай, кофе, потанцуем? Часть21 иронический детектив

     - Господи, бедный ребенок! Ей в тот момент нужен был психолог, может, все повернулось бы иначе. От таких потрясений не мудрено, что у Зои съехала крыша,- подумала я и пошла, проверить, как себя чувствует Максим. Свет в кабинете горел и я, тихо ступая на цыпочках по мягкому паласу, подошла к двери и увидела Вику сидящую у постели нашего гостя. Они смотрели друг другу в глаза, затем Максим притянул голову Вики к себе, и их губы слились в долгом поцелуе. У них кажется роман, дай – то Бог, Максим, по-моему, достойный парень. Мешать я им не стала, мальчик уже очухался, ему в данный момент не до меня,  я решила удалиться и продолжить чтение занимательного  ежедневника Зои.
     …
     - Наконец моя душа успокоилась! Сегодня я сделала то, что задумала очень давно, правда не своими руками, да какая разница, Роман получил по заслугам.
Мы отметили этот день в моем любимом ресторане, и сегодня у меня был ошеломительный секс с Александром. По-моему, я любила всегда только его, и первый раз в жизни испытала неземное блаженство. Жаркие поцелуи. Нежные объятия. Признания в любви. Неужели, чтобы все это испытать, мне нужно было уничтожить насильника.
    Саша пообещал со мной поговорить насчет, какого – то бизнеса, который я должна возглавить.
     ….
     Сегодня состоялся наш разговор, Саша предложил мне открыть фирму по туризму, организовывать туристические поездки и подбирать людей на работу за границей. На самом деле он предложил мне отбирать девушек, не имеющих родственников, или имеющих родных, но с которыми связь не поддерживается. В мои задачи входило заниматься уговорами, склонять девчонок  работать в стриптиз барах официантками и посудомойками. На самом деле девушек отбирались в публичные дома и притоны для занятия проституцией.

     Отбирать людей нужно было по категориям, кто сам согласен, тех в публичные дома, а кто отказывался, определяли в бордели и притоны, где девушки находились под замком. Деньги за это были обещаны немалые. Откладывать оформление своего легального бизнеса я в долгий ящик не стала,  и быстро собрала все необходимые документы. Саша познакомил меня с нужными людьми и «машина» завертелась, благо дело,  юридическое образование у меня имелось.

     Самое главное, не привлекать к работе в бордель девушек и парней, имеющих близких родственников. Саша сказал, что молодые мальчики тоже востребованы, «больных на голову» людей много, и как они позволяют себе развлекаться после трудовых и напряженных будней, нас не должно волновать.
      Для кого – то из девиц это выход:  в нашем городе человек может жить без работы годами, и неизвестно, что из него выйдет, а там, если не будет артачиться, сколотит себе приличный капитал и еще спасибо нам скажет.
     …
У меня все получается! Саша приезжает почти каждую неделю. Проколов пока нет.
       Помимо всего того, что мне предложил Саша, я собираю деньги с лохов. Обещаю их отправить на высокооплачиваемую работу в Грецию убирать мандарины, или в Турцию работать в кафе посудомойками. На самом деле я не собираюсь заниматься их делами. Время от времени отправляю партию туристов, оформляю документы на поездку за неделю, или дней за десять.

       В основном люди ходят ко мне за деньгами и не получают ничего. Они жалуются в вышестоящие инстанции на задержку документов. При проведении проверок, я говорю аудиторам, что документы отправлены на получение визы. И действительно, процентов двадцать из числа тех, кто сдал документы, выезжают за границу работать по контракту. Некоторым надоедает ходить или они устраиваются на работу в какие-то фирмы и уже 200 – 300 долларов для них не играют никакой роли. Ну, а я предпочитаю, чтобы у меня была слава того, что я торможу документы, нежели что занимаюсь поставкой людей в бордели. Я открыла себе карточку ВИЗА и имею приличный капитал. Денег дома не держу, в офисе тоже - зачем провоцировать грабителей? Скоро мы с Сашей рванем за бугор, купим приличный дом, вложим деньги в  акции, и будем жить припеваючи.


Рецензии
Оленька, у меня просто кровь в жилах стыла, когда читала эти главы .
Острашных вещах- и так просто, буднично ведете повествование, и от этого они еще кажутся страшнее и мерзопакостнее.
Всего вам доброго.
Кира.

Кира Крузис   24.01.2011 10:34     Заявить о нарушении
В основном люди ходят ко мне за деньгами и не получают ничего. Они жалуются в вышестоящие инстанции на задержку документов. При проведении проверок, я говорю аудиторам, что документы отправлены на получение визы. И действительно, процентов двадцать из числа тех, кто сдал документы, выезжают за границу работать по контракту. Некоторым надоедает ходить или они устраиваются на работу в какие-то фирмы и уже 200 – 300 долларов для них не играют никакой роли. Ну, а я предпочитаю, чтобы у меня была слава того, что я торможу документы, нежели что занимаюсь поставкой людей в бордели. Я открыла себе карточку ВИЗА и имею приличный капитал. Денег дома не держу, в офисе тоже - зачем провоцировать грабителей? Скоро мы с Сашей рванем за бугор, купим приличный дом, вложим деньги в акции, и будем жить припеваючи." С этим столкнулся мой муж в девяностых годах, сдал деньги, ждал, ждал отправки за границу, да так и не дождался (И слава Богу), в конечном итоге женщину действительно убили. Ее нашли в своем доме с ножом в груди.

Ольга Ларкина   25.01.2011 08:12   Заявить о нарушении
Таких случаев немало, грабили и убивали тех, кто уезжал за границу. Всего вам доброго.

Кира Крузис   25.01.2011 10:39   Заявить о нарушении