Сейчас

Телефон.
Как хочется мне дрожащими пальцами набрать номер из восьми цифр. Каких то восьми вшивых цифр, которые сами по себе ничего не значат. Зная, что все бесполезно. Зная, что дело безнадежно, совсем, до крайности безнадежно, и все равно. Как это возможно объяснить?
Неужели это я, умное Я, гордое Я, способно? И ничего ведь особенного не сказать, а только одну фразу, которая ничего не поправит, не исправит. Совершенно никчемная фраза.
- ты можешь сейчас приехать?..

Да неужели же это Я не сплю вторую свою мучительную ночь, и все хожу вокруг телефона? 
- Ты действительно можешь сейчас приехать?! сейчас приехать? Больше никогда, но сейчас?!

Почему, с какой стати кажется мне, что именно сейчас произойдет нечто. По какому праву, черт возьми, спрашиваю я, терпение отказывает мне?
- пожалуйста, ты сейчас можешь приехать?
Но этого не может случиться! Ни сейчас, ни завтра, никогда.

- так ты не можешь сейчас приехать?..

Восемь цифр, которые я нажму или не нажму. Но это ничего не изменит. Скажу я эту фразу или не скажу – это ничего не изменит. Сплю ли я, не сплю ли я, и это тоже  ничего не меняет. Что же, черт подери, это за несчастное, за дикое Сейчас, которое непреодолимо?

- ты не можешь сейчас приехать?!

Никто не может сейчас приехать.


Рецензии
впервые зашла на твой сайт и наткнулась на этот рассказ. интересно, что недели 3 назад перебирая старые бумаги (искала документ), которых у меня очень мало вследствии частых смен квартир (отностительно), наткнулась на этот рассказ и Сапфировый шкаф. перечитала. ... и мило, и горько, и приятно грустно)

Алена Павленко   18.04.2012 05:19     Заявить о нарушении
Но горько то уж совсем лишнее, Алена ) давай вылазь из этого )

Наталья Смехова   26.04.2014 20:52   Заявить о нарушении