Чай, кофе, потанцуем? Часть22 иронический детектив

      Я читала ее признания и холодела от ужаса, что позволяла себе эта расчетливая дрянь. Мне уже не было ее жаль, в конце концов, рано или поздно это бы чем-то нехорошим закончилось. Записи в дневник вносились все реже, опираясь на то, что все списки, все бумаги находятся в компьютере или в сейфах.

       Юрию нужно прорабатывать версию на счет обманутых людей, в принципе она пишет, что кто сильно ее доставал, она всегда находила выход, как утешить человека. Зоя его отправляла на работу, далеко не престижную, или возвращала деньги. Саша, но он тоже не заинтересован в ее смерти. Она для него была курицей, несущей золотые яйца. Да и мне кажется, он занимался еще какими-то делами. Сомневаюсь, что эта девочка положила деньги на его счет. Так что после ее смерти ему ничего не обломится. Кто, ну кто мог совершить убийство? Завтра обязательно поговорю с Юрием. Какую версию он сейчас отрабатывает. Почему завтра – сегодня. Уже раннее утро, скоро вставать, а я еще не отдыхала. В висках от переизбытка информации и происшедших вчерашних событий, слышались глухие равномерные удары, сильно давило затылок, мысли неслись одна за другой. Казалось, что я бегу по длинному коридору и не могу войти не в одни двери. Что расскажет Макс? Как очутился он рядом с Викой? Что у него произошло? Они с Андреем почти одного роста, только Макс накаченный крепыш, ему нужно подобрать что-то из Андрюшиных вещей. Господи, о чем я думаю. Вскоре я провалилась в тревожный, беспокойный сон. Снились морды кабанов, несущихся за мной, глухие выстрелы, огромные яркие цветы, за которыми я пыталась прятаться, много людей, собак, шепот, крик – все сливалось воедино и расплывалось огромными серыми кругами. Затем я увидела круги, расходившиеся от меня по зеркально чистой воде. Я плыла по широкой реке, пытаясь прибиться то к одному, то к другому берегу и увидела Андрея. Андрей старался поймать меня за руки,  попытки не увенчались успехом, но после нескольких неудачных захватов, наши пальцы сплелись, и я проснулась в холодном поту. Андрей действительно тянул меня за руки, пытаясь приподнять с кровати.

     -Аня, Аня! Тебя Юрий к телефону.
Очнулась я быстро, схватила трубку и услышала голос Юры:
     - Аня, вы утром не приезжайте, подъедете к трем часам, у меня совершенно нет сейчас времени.
     - Хорошо Юрий, спасибо, что позвонил, иначе нам пришлось бы дожидаться тебя в ваших неуютных коридорах, -  я обрадовалась, что не пришлось ехать с утра в участок и легла снова в кровать.
      - У нас будет еще время поговорить с Максом, а сейчас я смогу еще часок поспать, - сказала я Андрею, но поспать мне не удалось.

      Андрей знал, как меня растормошить, поцелуи и объятия плавно перешли в любовные игры. Хорошо, что дом огромный и не слышно в других комнатах, что мы вытворяли под простынями. Усталость от тревожного сна сняло как рукой, снова захотелось петь, танцевать, дышать полной грудью. Вот оно, маленькое счастье,  оно  мое и я буду его беречь, с этим счастьем я совершенно не хочу ни с кем делиться. Я соскочила с кровати, набросила халат и побежала в душ, напевая какой то незамысловатый мотивчик.

     Контрастный душ остудил мозги, которые за последние дни были напряжены до предела. Сейчас, самое главное, нужно подключить логическое мышление, и найти того, кому выгодно убрать Вику. Кому она помешала и перешла дорогу? Хоть она и говорит, что у нее врагов нет, но мне кажется, если человек молод и не урод, то у него всегда будут недоброжелатели, это жизнь и никуда от этого не деться. И, как правило, враги оказываются в ближайшем окружении, исключить коллег и подруг мы не имеем права, кому-то она не в том месте перешла дорогу. И самое главное, уже ясно, что это была женщина, Валерий так сказал! Но кто? Нужно еще раз узнать у Вики отношение ее к подругам, коллегам, знакомым, - может я смогу зацепиться за начало  или конец этого запутанного клубочка.

      Через час мы все четверо сидели за столом. Завтрак был приготовлен на скорую руку,  Вике и Максу сейчас вредно наедаться, они довольно долго голодали. Приготовила  омлет, порезала помидоры и заварила чай с шиповником, думаю, достаточно для восстановления сил.
      За столом разговор не клеился, хотя Макс чувствовал себя сносно. Некоторое время мы вежливо жевали, стараясь не встречаться взглядами. Перебрасывались ничего не значащими фразами, пытались улыбаться друг другу, но каждый думал о чем–то своем. Видно было, что Макс чего–то опасается, как бы изучая нас. Я предложила после завтрака  собраться в большой гостиной и послушать рассказ Макса о себе, о его жизни, а самое главное, мне очень хотелось узнать, как он очутился рядом с Викой. Макс усмехнулся, когда я спросила об этом и сказал:

    - Рассказ будет длинным, есть у вас время выслушать и правильно меня понять?
    - Ничего, у нас времени достаточно,  – произнес Андрей, - я тоже желаю понять, кого пригрел в своем доме? Что вообще происходит? За этой, - показывая на Вику, - гоняются придурки, за тобой тоже. Мы вообще не сталкивались с криминалом. Нет, я не хочу сказать, что мы с женой кристально чистые, но и связываться с твоими дружками и тем более с правоохранительными органами нам не резон.
    - Не кипятись, Андрей, я все расскажу, а вы уж решайте, как со мной поступить? Милицию, или, как у вас говорят, полицию, подтягивать все равно придется, выслушав мой рассказ, вы поймете почему.

    После завтрака, Вика и я быстро прибрали со стола, мужчины перекурили, и через несколько минут все собрались в гостиной, удобно устроившись в креслах. Таня с Иваном сообщили, что приехать не могут. Макса явно обрадовала эта весть, и он начал свой рассказ.


Рецензии
Олечка, привет! Хорошо идешь! Рассказ Макса прочитаю позже!
Спасибо, удачи и до встречи, Галина

Галина Балабанова   29.03.2014 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо тебе Галина и новых идей!

Ольга Ларкина   04.04.2014 19:26   Заявить о нарушении