можжевельник

Столько стрекоз вокруг,… и каждая совершает какие-то непонятные движения…это нельзя назвать простым полётом… даже танцем-то никак не назовёшь…скорее это некое подобие ритуала,…они кружатся все как один, хоть и совершают различные, казалось бы, на первый взгляд, простые движения,…но стоит только повнимательнее присмотреться…надеюсь, что всё это закончиться и побыстрее…знаете, всё таки неприятно когда в двух шагах от тебя скопилось такое количество насекомых…да еще и если они вдруг разом надумают наброситься на тебя…мудрецы говорили что-то про эти места, но я как обычно пропустил всё мимо ушей…помню только что они велели достать можжевельник…и действительно он послужил мне надёжным оберегом…иначе бы мне довелось пропасть в этих местах…еще моему взоры были представлены таинственные и пугающие видения,…но опять таки меня спас мой оберёг…я зажал его в правой руке и так и шёл с ним всю дорогу…в конце путешествия меня встретили те, что явились из можжевельника и сказали - я прошел испытание и теперь я один из них, и никогда уже не смогу вернуться назад,…и забрали меня с собой туда, откуда они появились…


Рецензии
потрясающая миниатюра. я и сама без артыша (можжевельника) никуда.

Статьи Анастасии Кудрявцевой   09.01.2011 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.