Дым струится сигаретный

Дым струится сигаретный тонкой, медленной дорожкой
Дым струится сигаретный за окошко, за окошко...
Я курю, и мои думы исчезают, улетают
Как сейчас страдает сердце - ни одна душа не знает.
Думы гложут... бесполезно. Не отгонишь, не отгонишь.
Моё раненое сердце ты не держишь, ты уронишь.
И хрустальная надежда тонко звякает от боли.
И душа моя томится райской птичкою в неволе.
Как одна февральской стужей, не заметив, я осталась.
Не понять мне - птичкой вешней я в любви твоей купалась.
Протянул ко мне ладони, посмотрел, лаская, нежно.
И открылся предо мною мир счастливый, мир безбрежный.
Только счастье, как бывает, раскололось, потерялось.
А вот боль от тех осколков навсегда в душе осталась.
И от этой сильной боли не могу никак подняться.
Отпусти, открой ты дверцу - мне с тобою не остаться!
Не могу в глаза смотреть я - в те, что видели другую.
Не могу касаться губ я, целовавших ту, чужую.
Если б знал ты, как жестоко ты со мною поступаешь!
Без твоей любви тоскую ты не знаешь как, не знаешь.
Уходи скорей....
                Останься......
                Не смотри....
                Коснись ладони....
Мое любящее сердце ты не держишь, ты уронишь.....


Рецензии
Дорогая поэтесса, увидела в ваших стихах песенность. Попробуйте положить их на музыку. Должны получиться хорошие современные романсы. С уважением! Малена Фокс.

Яна Виноградова1   08.03.2010 12:33     Заявить о нарушении
спасибо!

Алёка   08.03.2010 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.