Сестре

Сестра не пишет, не звонит,
Мой долог глухой миг,
Она одна в плену сидит
Учебников и книг.

Ее запутали слова
И слезы похорон,
Моя сестра всегда права,
Мне дорог ее сон.

Мне не уснуть в стальном плену
Грядущих темных дней,
Я на портрет ее взгляну
И тайно буду с ней,

Мы разминулись от крыльца,
Где был наш отчий дом,
Похоронили мы отца,
Остались мы вдвоем,

Не помня мамы и родных,
Учились мы любить,
Ошибки исправлять своих,
Чужих добру учить,

Но все же далеки сейчас
Родные брат с сестрой,
У каждого есть свой рассказ,
Что назовут судьбой,

Но я давно не слышал слов,
Спокойных, как вода,
Что нам не нужно разных снов,
Мы вместе навсегда.

Но если рядом мы душой,
То значит сеть дорог
Не разделяет нас бедой,
Нас с неба видит Бог,

А я с земли тебя все жду,
Но ты тихонько спишь,
Не зная о моем бреду,
Не пишешь, не звонишь.

Я все равно тебя найду,
В себя вдохну ветра,
И я к тебе в ночи приду,
Любимая сестра.


Рецензии