Галлюцинации

С утра у меня зарябило в глазах,
Я бросил тебя рисовать,
Я был как всегда на привычных местах,
Пытаясь все это понять.

Я пробовал взять в ладони свои
Холод твоих белых рук,
Но пальцы замерзли, и руки твои
На мне отразили испуг.

И я потянулся к горячей воде,
Текущей из крана на пол,
Открыл я глаза – стало сухо везде,
Над кафелем высится стол.

Мерещится мне, будто я нахожусь
Над черной расселиной гор,
И будто я жду, но никак не дождусь
Свободы от крепких опор.

И вот я лечу, пора бы уже
Встретиться с ликом земли,
Но вздрогнул я вдруг, на седьмом этаже
Меня от видения спасли.

Соседи стояли, сказали, что я
В подъезде истошно кричал
О черной судьбе и о сети вранья,
Опутавших мой ритуал.

С утра у меня голова, как стекло –
За мутью не видно людей,
Снаружи весна, мне было светло
От новых и добрых вестей.

И я не грущу, видения мои
Оставили мой страшный сон,
На озере плеск уплывавшей ладьи
Чуть слышен, сильней только звон.


Рецензии