Дожить до весны

На улице стал грязным снег,
И в воздухе повеяло теплом,
Зима устала от былых опек,
Весну я видел где-то за стеклом.

Она остановилась на реке,
Как будто размышляя о своем,
А снег оставил след на сапоге,
Но я хотел бы позабыть о нем.

И я хотел дожить бы до весны,
Мне снежных бурь хватает без зимы,
Хочу тепла весенней я волны,
Которая накрыла бы собой холмы.

Я далеко не вижу без нее,
И жизнь мне кажется безумно коротка,
Когда зима берет предчувствие мое,
Что скоро будет сильно бить рука,

Хочу забыть продажную я зиму
И одиночество хочу забыть весной,
Я не приму в отдельной келье схиму,
А буду, как и раньше, видеться с тобой.

Мне померещились видения лета,
И мне привиделось, что стали все честны,
Я умираю без святого света,
Желаю продержаться до весны,

Но мне недолго мучиться осталось,
Ничто не вечно на моей земле,
Мне, как и раньше, снова показалось,
Что счастье – не на сломанной игле.


Рецензии