О, как мне хочется...

О, как мне хочется... покоя!!!
Не видеть никого, не слышать.
Хочу, чтоб только шум прибоя…
В ушах моих… лишь море дышит.

О, как мне хочется... забвенья!!!
Не думать ни о чём, не помнить.
Чтоб, разум мой от исступленья,
Иссяк… не в силах потревожить.

О, как мне хочется... прощенья!!!
Мечтаю вырвать груз из сердца.
Чтоб, кончились мои мученья…
И я чиста… как лик младенца.

О, как мне хочется... свободы!!!
Уплыть от всех, куда мечтаю.
Чтоб, несмотря на все невзгоды…
Могла исчезнуть… всех бросая.

О, как мне хочется... погибнуть...
Закрыть глаза, чтоб обессилеть.
И с дивной мощью, снова вспыхнуть,
Чтоб возродиться... в море синем!!!


Рецензии
Неоромантическое стихотворение, я тоже разделяю эти чувства, спасибо!

Александр Харин   18.01.2010 12:08     Заявить о нарушении
Maybe и "неоромантическое", почему бы и нет:))
Не всем же о "прекрасном" говорить... верно?!!:))

Спасибо, за отзыв Александр... рада, если стишок оказался в тему!!!:))

Вера Пантера   18.01.2010 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.