Я люблю Вас, Зима

Я люблю Вас, Зима. Вашу фантасмагорию снега,
Тишину снегопадов, молчанье бескрайних полей
И сверкание льдов  на пустынных застынувших реках,
И торжественность леса, и  дикие песни зверей. 

Так легки вечера, так трудны новых дней становленья,
Так не близко пора  первых гроз, первых  почек и птиц.
Но тогда отчего столь желанно мне Ваше явленье
И так жду я его, словно счастье должно принести
Мне оно?


Рецензии
Стихотворение, исполненное надеждой ожидания, веры в зиму. Правда, я встречался и с другими зимами, северными, суровыми, когда дня нет, утро плавно переходит в вечер.

Александр Егоровъ   13.02.2022 16:47     Заявить о нарушении
О, это старый стих, лет в 20 написанный

Нина Тур   14.02.2022 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.