Поэтам... ранние...

А он всю жизнь, всю жизнь ходил по краю.
Ступая пятами по лезвию ножа.
Кромсая в лоскуты свою босую  душу,
Но всё же пела у него душа.

Он пропускал через неё разряды тока,
Потоком своих  мыслей и идей.
 Друг мой скажи, мне бы хотелась знать
Откуда столько силы у людей?
 

Поэты словно войны одиночки
Один за всех, и все на одного.
У большинства из них
В конце  пути стоят три точки,
Вернее тут не скажешь  ничего.
               
Сколько людей ушло запросто так,
Сколько людей все из нутрии сгорали.
Как по-другому жить, они не знали,   
Они жить по-другому не могли.
Поэты слишком рано умирали,
Оставив свет всем жителям земли. 


Рецензии
Босой Поэт - избранник Божий... )))

Ольга Сенникова   16.12.2010 00:12     Заявить о нарушении
Как жаль, что я одет и обут. ))

Дмитрий Лавров   16.12.2010 12:11   Заявить о нарушении
Как жаль, что я обут - одет!
Не голоден я и не болен...
Как жаль, что я ещё не дед
И поступать как мальчик волен! )))

Ольга Сенникова   16.12.2010 14:03   Заявить о нарушении
))
Юнцу можно простить десять кутежей, но нельзя простить и одной грусти.
Коварство и любовь.

Дмитрий Лавров   16.12.2010 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.