Все умрут, а я останусь

  С большим трудом  фильм досмотрел до конца.
  Просто я через все это прошел и уже не интересно. Представьте - дети играют в песочнице, а вы строите дома - для них это целый мир, а для вас это уже смешно.
  Скорее фильм будет интересен для детей, чем для взрослых...
  То, что говорилось в программе Гордона - полная лобуда, не имеющая к действительности никакого отношения.
  Всё реально. Девчонки отлично сыграли(вернее воспроизводили себя в том возрасте)...Но все-таки...всё-таки...скорее фильм о детях и для детей, чем для взрослых - не переходить той грани за которую впоследствии может быть и не столь стыдно, сколь воспоминания могут быть весьма неприятными ...Ну в принципе и все...Кино, где все сказано и не нужно много лишних комментариев...Дети сами должны включать мозг...и делать выводы...


Рецензии
А вот другое мнение о фильме:
http://www.proza.ru/2010/05/11/844
И я, честно сказать, абсолютно с ним согласна.
Сериал "Школа" этой же режиссёрши - ещё более гадкий.
Из категории фильмов, которые ничему не учат не только зрителей, но и самих создателей данных "шедевров" :(

С уважением,

Пришедшая Из Сентября   16.05.2010 21:18     Заявить о нарушении
Я читал Дока Джея, у человека свое мнение, он не принимает фильма потому. что это не про все школы...Я принимаю фильм - все это видел в жизни,даже похлеще, чем в кино - она рассчитывала с продюссером на скандальность (скандал в данном случае и теперь - показ всего самого "грязного", но если в этом грязном 80-90% правды,реала, кино значит попало в цель, значит оно говорит о том, что многие постеснялись рассказать, либо затронуть. последние фильмы о детях-подростках снимались в конце 80х-нач90х, люди уже другие стали,эпоха другая, вот и показано какими стали, не все,но многие...Школа для меня не простой звук...
У каждого свое мнение...Одни школьники говорят - все правда (и в сериале той же Гай), другие -неправда...мы разные....

Лев Агни   16.05.2010 21:33   Заявить о нарушении
Школу, которую закончила я сама, больше напоминает другой фильм -
"Класс" Ильмара Раага. Вот этот:
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=309341
У нас в классе почти не было таких "быдло-девочек", но издевательства над одноклассниками практиковались вплоть до конца 11-го класса (хотя наш класс считался почти образцовым - два серебрянных медалиста на всю школу). При этом тычки, подколки, избиения в туалетах и за углом, высмеивание "ботаников" были в порядке вещей, учителя или не знали об этом, или делали вид, что не знают. Мне герои этого фильма очень напомнили моих бывших одноклассников.
Есть ещё один хороший фильм на эту - "Розыгрыш" 2008 года (режиссёр, если не ошибаюсь, Павел Лунгин). Его тоже можно легко найти в сети.

Пришедшая Из Сентября   16.05.2010 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.