Посвящает г. Нижневартовску

"А"
Студенчиские годы я жил и живу в городе Нижневартовске, за столь короткий срок, я успел его полюбить и посвятил ему небольшой стих.
Средь морозов, и горящих факелов,  вырос город  на болотах , из пород.
Здесь трудились, не одна, а сотни сил, люди жили, и надеялись на мир
Появился, вдруг на карте не простой, Нижневартовск, здесь родился Самотлор.
На просторах, средь тайги, нефть нашли наши деды,
На просторах, средь тайги, выбрали свои пути.
Темной ночью, я приеду в край Югры, и увижу, как горят мои огни,
Вдруг забуду, те места, где отдыхал, Нижневартовск, только домом моим стал.
Белой ночью , я приду к тебе во сне,  заберу  и у виду к Оби реке.
Мы пройдем с тобой по набережной зоне, я прочту тебе свои стихи.
Ты поймешь , что мы живем на воле, в крае столь прекрасной, сказочной Югры.

Пятов Вадим Игоревич 12.03.2008г.


Рецензии
Для настоящего писателя и поэта кража его творений, уже подтверждение его значимости. так что не переживайте и считайте это наградой. А.Ш.

Анатолий Шишкин   07.02.2010 10:06     Заявить о нарушении
Я полностью согласен с вашим мнением, но так же кража произведений автора, плохой умысел, по той причине, что он преподносит читателям недавно сворованный труд.

Вадим Пятов   09.02.2010 19:06   Заявить о нарушении
Вас понимаю, у самого такая же проблема бывает. Но настоящий владелец не обеднеет, а вор все равно не разбогатеет.

Анатолий Шишкин   09.02.2010 19:15   Заявить о нарушении