Стих Скажи

"А"
Это один из моих самых первых стихов, его я написал еще в школе.
Скажи, скажи,
куда же подевалась ты,
зачем поверила ты в сон,
ведь это сумрачный огонь
живущий в глубине души,
а не в реальности судьбы.
Скажи, зачем поверив в сон, смогла ты
полюбить огонь, а не желанное добро.
Скажи, зачем не ведая преград,
пустила чувства в путь.
Не чуть не понимая,
что любовь скорей всего,
отчаянной бывает.
Любовь прекрасна,
но порой она не может без обид.
Не понимая, что творишь,
не зная, что давно,
такую самую,
точь-в-точь давно люблю я и ценю.
Не понимая что, влюбившись,
не станешь полностью моя.
Я долго не могу понять, зачем,
ведь это мелкий сон,
а ты поверила в него.
Не понимая что, влюбившись,
не станешь полностью моя.
Я долго не могу понять, зачем,
ведь это мелкий сон,
а ты поверила в него.
Прости, за то,
что я тебя не понял сразу.
Прости меня, за всё прости.
И не могу сказать,
что не понравилась мне ты,
а только горечь на  душе
за то, что причинил тебе.
Ты прекратила мне звонить,
 но я надеюсь, что давно
, уже забыв уж про меня
сидишь сейчас ты не одна,
 с бокалом вкусного вина.
И всё же мучает вопрос,
 скажи, куда же подевалась ты.



                Пятов Вадим Игоревич  05.01.2007 год.


Рецензии