Стих о былой любви

Привет, хотел сказать он в трубку Анне,
но не нужна такая ей была любовь,
она отвергнула звонок, нажав лишь
пальцем, а он, спустив не громко
спусковой крючок.

Зачем звонил, и слёзы градом,
зачем звонил, пусть с ней живет,
она подруга как не странно,
я не могу, вмешаться в их
союз.

А он любил, и знал лишь только Анну,
да и подруга, для него никто,
лишь та огромная преграда,
которую так  обойти, увы не смог.

Как жаль распавшуюся пару,
как жаль, что есть на свете,
те, кто будет вечно нам мешая,
судьбу свою налаживать лишь тем.

Она заплакала сильнее, и вся
подушка уж в слезах,
Она хотела бы вернуть скорее,
всё то, Что было между ними
в спять
 Нет, всё же позвоню я,
он будет рад, я знаю, рад,
Когда услышу его голос в трубке,
когда скажу, как
 как сильно я его люблю.
Он будет рад, я знаю рад,
я расскажу ему всю правду
Как без него и день, не существует,
в порывах страсти, как схожу с ума я.

Не стоит и минуты больше ждать,
я позвоню ему, чего мне стоит,
уж хватит сердце людям разбивать,
останусь с ним, и точка буду рядом.

Она отправила гудок, и в трубке,
вдруг, раздался голос странный,
Вы кто Егору будете?
Сестра?
Вдруг кровь в мгновенье охладела,
И голос девушки услышав вдруг,
Анюта разочаровалась,
Никто ему я, слышите, никто,

А я всего лишь медсестра?
Что вы сказали?
Медсестра.
Вы извините ради бога,
Но где же сам Егор, он жив?
Да жив, с ним все в порядке,
Вроде.
Что значит вроде, где лежит,
И как попал в больницу, расскажите?
Вы не сестра и не подруга, верно?
Нет.
Я девушка его. Да это правда.
Тогда не надо доводить,
Я вам советую простить и
В будущем его любить всегда любить.
 Пятов Вадим Игоревич.06.05.2009год.


Рецензии