Во славу России

Избранное

Великий могучий русский язык
Народу великому принадлежит.
Язык сотворил великий наш Пушкин,*
Сейчас он важнее орудий и пушек.
Великий могучий язык мы восславим,
Великим могучим потомкам оставим.
Ты с именем гордым: Пушкин - Россия
Живи, благоденствуй и здравствуй, Россия!!!

10.12.2008

* для тех, кто понимает всё буквально одной извилиной: Александр Сергеевич Пушкин изобрёл современный литературный язык, которым мы владеем сегодня. В творчестве Пушкина 25 тысяч слов ( у Шекспира 9 тысяч слов). Современный обыватель пользуется 1 тыс. слов, не более.

ВОЗЗВАНИЕ К ПОЭТАМ РОССИИ

«Россия! Встань и возвышайся!»
Александр Пушкин

Разломы и расколы. Доколе
Поэты будут терзать страну?
Им дали свободу слова вволю,
Они наглотались и идут ко дну.
Плыть по теченью легко и просто,
Но можно попасть и в водоворот,
Если язвы общества и коросты
Проникнут в душу – вмиг засосёт.
«Всплыть и не терять надежду!»*
«И лиру посвятить народу своему!»** -
Вот так говорили поэты прежде.
А нынешние ноют и идут ко дну.
Крест Христа превратили в щепки…
Очнитесь, поэты! Ослабьте вой!
Россия встала на ноги  крепко.
Ей нужен от вас другой настрой.
Несите в мир свободой слова
Любовь к земле и «планов громадьё»**.
И пусть в веках в России новой
Славится поэтами Отечество моё!

23.12.2009

* «…конечно, всплыть и не терять надежду!»
Владимир Высоцкий
** «…я лиру посвятил народу своему»
Николай Некрасов
*** «…я планов наших люблю громадьё»
«…Отечество славлю, которое есть,
но трижды – которое будет!»
Владимир Маяковский

МОЛИТВА

Я разорву все сети на своём Пути:
Они не помешают мне жить, творить, идти!

Беречь буду слова, как Ариадны нить:
Они всегда помогут мне жить, любить, творить!

Мне верою и правдой послужат вновь и вновь
На страже Мирозданья надежда и любовь!

Усердием, талантами, трудами я добьюсь,
И будет процветать моя родная Русь!

Мы обойдём беду, мы отведём напасти,
Мы сбережём детей – и это наше счастье!

Живи, процветай, российский народ!
Всегда побеждай! Ура! И вперёд!!!

15.11.2009


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.