О ЮЮ и законе эмбриональной рекапитуляции

Ювенальная Юстиция - раздел юриспруденции, связанный с делами несовершеннолетних (защита прав детей и подростков). Используется во многих современных судебных системах стран.
На практике же адвокаты встают между детьми и их родителями, и заповедь о почитании родителей оказывается попираемой
Закон о разрешении абортов отменил заповедь “Не убий”
Ювенальная юстиция отменяет заповедь о почитании родителей.
Наш мир подходит к закату, но в нем предстоит жить нашим детям, внукам. Можем ли мы как-то повлиять на происходящее?
О пользе прививок, как никогда за последние годы, настойчиво, говорили на общих родительских собраниях и в школе, где учатся трое моих старших детей (кстати, в школе уже работает омбудсмен), и в детском саду, который посещает младший – жестко требовали, чтобы все прививки были сделаны.
На общешкольном родительском собрании присутствующим сообщили, что более нельзя дополнительно заниматься с детьми в школе. Было предложено заниматься репетиторством на дому.
Мой средний сын отстает по одному из предметов. Учитель, с которой сын занимался в прошлом году, сказала, что не против приходить к нам домой, и мы договорились об обоюдно удобном для нас времени.
В назначенный день педагог пришла, начала осматриваться, комментировать. Я удивилась – в прошлом году к моей дочери (она находилась на домашнем обучении после аварии) на дом ходили трое учителей, которые, сняв пальто и разувшись, ни на что не глядя, отказываясь даже от чашки чая, проходили в комнату дочери, занимались с ней и так же незаметно уходили.
Я проводила педагога в комнату сына. Позанимавшись положенное время, она начала ходить по квартире. Смотреть все, приговаривая “А это у вас что? А почему у вас в спальне такая кровать? А это чья комната? Младший еще не проснулся? А я бы хотела с ним побеседовать. А где комната младшего? А мама ваша от вас далеко живет? А вы у мамы одна? А сколько брату лет, у него дети есть?”
В этот день к нам в гости ненадолго приехала моя мама, и мы торопились – хотели пойти всей семьей в кафе, чтобы отметить ее День Рождения, да и просто посидеть, поговорить – я не видела ее почти месяц и очень соскучилась. Учительница все не уходила – вроде все было оговорено – и о занятиях, и о проблемах в учебе старших детей…
Проснулся младший сын, которому три года, и она тут же стала с ним знакомиться, что-то спрашивать, заметив между делом, что он очень уж худенький и какой-то странный… Ребенок со сна, в пижаме, жался ко мне и смотрел на незнакомую тетю настороженно.
«Почему он ничего не говорит?», - спрашивала учитель, пытаясь взять ребенка за руку. Я с недоумением ответила ей, что ребенок, вообще-то, только что проснулся – мне показалось странным, что педагог, пришедшая заниматься с моим средним сыном, настойчиво пытается пообщаться с младшим
Говоря откровенно, было неприятно, что посторонний человек ходит по моей квартире, заглядывает в спальню, изучает кровать, на которой спим мы с мужем, задает некорректные вопросы. Я старалась быть любезной, кивала и приветливо предлагала зайти в очередную комнату, отвечала с улыбкой, хотя внутри меня все кипело от возмущения – будь на ее месте кто-то другой (не педагог моего сына) я бы, возможно, ответила резко, по крайней мере, не стала бы обсуждать мою спальню с практически незнакомым человеком.
Учитель давно обулась, меня ждала мама, которой надо было скоро уезжать, рядом стоял малыш - его надо было кормить полдником, старшие дети ждали, когда же, наконец, мы пойдем в кафе, а педагог все спрашивала, спрашивала…
Я несколько раз отходила, намекая, что у меня дела. Подошел муж, ответил на некоторые вопросы.
Наконец, учитель ушла (пришлось дважды открыть входную дверь).
Сопоставив все факты (закон о ювенальной юстиции принят только что), я поняла, что далеко не просто так отменили репетиторство в школе – теперь учителя, работающие на ювенальную юстицию, будут свободно ходить по домам, а придраться всегда есть к чему – стоит только поискать.
Возможно, у меня маразм, а учитель просто милая, доброжелательная и любознательная женщина.
Однако когда она ушла, муж сказал следующее: «Пусть пострадает моя работа, но с детьми я буду заниматься сам и никого в дом с сегодняшнего дня пускать не позволю».
Неделю назад знакомая рассказала, как врач из поликлиники дотошно рассматривала синячок на ручке ее пятилетней дочери и расспрашивала девочку об его происхождении: «Откуда у Ксенечки синячок? Ксенечку наверное мама бьет?».
Бывают ли дети без синяков? Сомневаюсь – с момента, когда малыш впервые встанет на ножки и начнет учиться ходить, он постоянно будет падать и ударяться обо что-либо – проконтролировать это практически нереально.
Мой младший сын приходит из садика в синяках – то о бортик песочницы ударится, то коленку расшибет – я считаю, что это нормально и претензий к воспитателям не предъявляю - ребенок двигается, познает мир. Кстати, он аллергик, на ножках и ручках его часто появляются пятна, происхождением которых интересуются воспитатели – каждый раз я объясняю, что у сына от любого комариного укуса начинается раздражение, как и от съеденной шоколадной конфеты…
Когда старшему сыну было шесть лет, он, находясь в детском саду, сломал руку – но и тогда у меня даже в мыслях не было предъявить претензию воспитателю – напротив, я, как могла, успокаивала расстроенную женщину.
Старшие, как любые нормальные дети, тоже приходят из школы и с прогулок в ссадинах – то в школе на перемене толкнут, и локоть поцарапается о стену, то на детской площадке случайно получат кроссовком в нос, залезая по лестнице, друг за другом – возможно ли предугадать подобное?
Возможно. Если не пускать ребенка в садик, школу, на прогулку, отнести велосипед на помойку. То есть, если лишить ребенка детства.
К чему еще можно придраться? Если родители повышают голос на своих детей – это повод насторожиться? Нет. Зайдите в детский сад в дневное время. Не вечером или утром, когда садик полон родителей, которые отводят и забирают малышей, а в обеденное время. Воспитатели так кричат на детей, что страшно становится – если бы так закричали на меня, я, взрослая женщина, вероятно бы испугалась. Но воспитателей я не осуждаю – попробуйте призвать к вниманию и порядку двадцать малышей! Без резкого оклика это порой просто невозможно.
А на днях один из моих детей пришел домой в слезах – учитель накричала на ребенка так, что я успокаивала его весь вечер. Но жаловаться идти я не собираюсь – не вижу смысла, потому что конкретно этот ребенок в данном предмете соображает туго настолько, что на месте педагога, я бы, возможно, тоже вышла из себя, объясняя одно и то же по нескольку раз. Поэтому, попросив ребенка не обижаться на учителя, а пожалеть его (детей много, а педагог один) я закрыла эту тему.
Уважаемым омбудсменам я бы посоветовала смотреть за порядком не только в семьях, но и в школах, и в детских садах, и быть терпимее к родителям – иной раз повысить голос на ребенка – это наш родительский долг, наше право, и лишать нас его было бы, по меньшей мере, абсурдно, ведь то, что можно учителям, родителям позволено и подавно, не так ли?
А если вы считаете, что кричать на ребенка нельзя ни при каких обстоятельствах, запретите для начала повышать голос на детей педагогов и воспитателей, буфетчиц в школьной столовой и уборщиц – они ругаются на наших детей, иной раз вполне справедливо, а иногда и нет, но мы же не сомневаемся в их профпригодности. Не трогайте и вы нас.
Все мы живые люди – устаем, обижаемся, спорим.
Но понимают ли это сотрудники ювенальной юстиции? Может ли омбудсмен похвастаться тем, что он никогда, ни на кого, ни при каких обстоятельствах не повысил голос? Тем, что у него нет абсолютно никаких проблем, в связи с чем на его лице выражение стабильного, непрекращающегося счастья? Или тем, что его дети ни разу в жизни не падали с велосипеда? Не царапались, не ходили в шишках и синяках, не дрались и не ругались ни между собою, ни с другими детьми, тем, что не имели проблем в школе, учились только на пятерки? И, кстати, всегда ли холодильник сотрудника ювенальной юстиции полон продуктов?
Если на все вопросы ответ “да” – замечательно, за вас можно порадоваться. Хотя, на мой взгляд, несколько неправдоподобно. На счет отсутствия каких-либо проблем и полного холодильника – особенно.
Есть у меня как очень богатые, так и малообеспеченные знакомые. У обеспеченных людей холодильник всегда пуст из-за того, что они, как правило, питаются в ресторанах, откуда и приносят ужин своим отпрыскам в одноразовой посуде, а обедают ребятишки в близлежащем Макдоналдсе, куда бегают ежедневно, после школы. Потому что и мать, и отец работают, и возиться на кухне времени нет ни у кого.
Попробуйте, лишите прав этих родителей. В перепуганной насмерть, «сложившей лапки» Америке, возможно, это получится. Но в коррумпированной насквозь России это вряд ли удастся – папа с деньгами и мама со связями «поставят на уши» всю общественность, и плохо придется тем сотрудникам ювенальной юстиции, которые посягнут на права этих родителей.
А малообеспеченные, многодетные родители имеют огромное количество запасов – получают материальную помощь и от соцслужб, и в церкви (большинство многодетных родителей – православные, посещают храм) им дают продуктовые наборы – их холодильники (холодильники, потому что их несколько – они и их получают в качестве матпомощи) полны всегда. Лоджии забиты овощами, которые они сами выращивают, находясь летом в деревне, а в кладовках аккуратными рядами стоят банки с консервированными помидорами, вареньями, компотами, молочные продукты выдаются ежедневно многодетным семьям на каждого дошкольника – в общем, на голодающих малообеспеченные семьи не похожи.
Книгу “Родителей - в отставку!” издательства “Даниловский Благовестник” советую прочитать всем, у кого есть дети, дабы познакомиться с «плодами деятельности» ювенальной юстиции.
“По закону ты никто - только биологический родитель” - ЮЮ защищает интересы ребенка. В законе написано, что ребенок изымается из семьи в том случае, когда его жизни угрожает физическое, психическое или моральное насилие. Но парадокс заключается в том, что родители, действительно жестоко обращающиеся с ребенком, нередко остаются безнаказанными, а страдает тот, кто ребенка любит и заботится о нем.
 Пример – история актрисы Натальи Захаровой, которая с трех лет не видела свою дочь. Сейчас Маше уже одиннадцать, и ни обращение к президенту Франции, ни попытка Патриарха Алексия II, пытавшегося помочь Наталье во время своего визита во Францию ничего не дали – ребенка отобрали за «удушающую любовь» - омбудсменам не понравилось, что Наталья купила своей дочери точно такую же кофточку, как у нее – «стирают личность ребенка».
Представьте себе, что Вы запрещаете Вашей 14-ти летней дочери выпивать, краситься и жить половой жизнью. Или не даете своему 13-ти летнему сыну денег на сигареты, либо не позволяете своему 10-ти летнему ребенку сидеть за компьютером круглые сутки. В этих трех случаях Ваш отпрыск жалуется омбудсмену, который находится в каждой школе, и ребенка забирают в приют, до определения его в приемную семью.
«И восстанут дети на родителей…» - сказано в Евангелии (Мф. 10;21).
Забирая старшего ребенка, ЮЮ «прихватит» и остальных детей, даже если Вы кормите грудью, аргументируя это тем, что раз родители одного ребенка воспитать не могут, то не сумеют вырастить достойно и остальных.
А может, Ваш четырехлетний малыш бегал по даче в одних трусиках жарким летним днем, и на его теле остались следы от кустов, в которых он бродил, собирая, скажем, малину. В этом случае воспитатель детского сада заявит на Вас, что Вы, возможно, избиваете своего малыша, к Вам домой неожиданно нагрянет проверка. Несколько человек будут ходить по Вашей квартире и плохо придется Вам, если у Вас нет телевизора или пустой холодильник - ребенка тут же увезут, как бы он не сопротивлялся, а если Вы попробуете выразить протест, Вас увезут в психиатрическую лечебницу.
За содержание Вашего ребенка (детей) в приемных семьях будете платить Вы.
Вот он - страшный бизнес! Беспризорников, бегающих по улицам, ювенальная юстиция не трогает - им это не выгодно. Гораздо выгоднее отобрать детей у добропорядочных родителей, которые кажутся хоть в чем-то подозрительными.
Подозрительных ситуаций может быть великое множество. Недавно мне позвонила одна из учителей: «Это учитель из школы». «Здравствуйте, я вас слушаю» - я, естественно, не поняла что за учитель. «По предмету N», ответила педагог. Но я все еще не понимала – троим моим детям преподают этот предмет разные учителя. «Это учитель Вашего сына!» - голос из телефонной трубки звучал недоуменно-раздраженно. «Уже теплее», - подумала я, как в детской игре «горячо – холодно», и спросила: «Какого сына?» Учительницу, похоже, этот вопрос ввел в ступор: «Вашего сына!!! С Вами все в порядке?».
Со мной-то все в порядке, просто в данной школе учатся двое моих сыновей – откуда мне знать, учитель какого из них мне звонит? Я не ясновидящая – в этот район мы переехали недавно, двое моих детей ходят в эту школу второй год, один – всего две недели…
А вот педагог, похоже, начала сомневаться в моей вменяемости – появился повод доложить омбудсмену о том, что мамаша неадекватна.
Кстати, о ясновидении и прочем – на родительском собрании классный руководитель одного из моих детей радостно сообщила родителям: «Детки подобрались замечательные! Почти нет скорпионов и козерогов – уверена, проблем с ними у меня не будет!». Надо заметить, у меня, как говориться, «челюсть отвисла» - я думала, мои дети ходят в обычную школу, а не в «школу магов и чародеев».
Я глубоко убеждена, что гороскопы – это бред, что мы люди, а не львы, рыбы и козлы и мне неприятно, когда классный руководитель моего ребенка – человек, который оказывает на него влияние, публично рассуждает о гороскопах…
Естественно, делать педагогу замечание я не вправе, родители мило улыбнулись, и собрание продолжилось.
А ведь чего только мы не терпим! Нашим детям до сих пор преподают лжетеории Дарвина и Геккеля!
Основной изобретенный Геккелем закон - это так называемый биогенетический закон, или закон эмбриональной рекапитуляции, гласивший, что онтогенез является рекапитуляцией филогенеза. На человеческом языке это должно было означать, что каждый организм за период своего эмбрионального развития повторяет все стадии, которые его вид должен был пройти в ходе эволюционного развития.
Таким образом, утверждалось, что каждый новый человек, как некогда все живое, начинает свое существование с одной - единственной плавающей в жидкой среде клетки, затем становится беспозвоночным существом, затем рыбкой, затем собачкой, и лишь потом достигает стадии человека. Дарвин сразу же объявил биогенетический “закон” главным (поскольку - единственным!) доказательством своей теории.
Геккель никогда в жизни не занимался эмбриологией, но при первом же взгляде довольно легко “обнаружил” на изображении человеческого эмбриона как рыбьи жабры, так и собачий хвост, причем - одновременно. Кроме того …на выручку пришли художественные способности “ученого”. Отбросив не устраивавшие его картинки из научных монографий, он нарисовал свои собственные, каковыми снабдил свою вышедшую в 1868 году книгу.
В среде специалистов публикация этой книги вызвала шквал хохота и бурю возмущения. Геккелю, как жителю Йены, (родины наиболее точных оптических приборов) предлагалось компенсировать проблемы со зрением при помощи изделий, выпускаемых в его родном городе, дабы убедиться, что никакого хвоста у человеческого эмбриона нет - его позвоночник на всех стадиях развития имеет ровно 33 позвонка, он лишь несколько выдается назад на ранних стадиях из-за отличающейся скорости роста. Голова у эмбриона тоже непропорционально велика, - но это не повод утверждать, что он проходит стадию слона! Также и кожные складки шейно-челюстной области эмбриона не имеют ничего общего с жаберными щелями. Сама мысль, что эмбрион получает кислород при помощи жабр из околоплодной жидкости, могла быть только совместным порождением безудержной фантазии и полной безграмотности.
Ряд ученых впрямую обвинил Геккеля в подлоге иллюстраций и тот был вынужден официально признаться, что “несколько подретушировал картинки, потому что все так делают”…
Ученый совет университета Йены официально признал идею Геккеля несостоятельной, а самого автора виновным в научном мошенничестве, и тот был вынужден уйти в отставку. Председатель антропологического общества, основатель патологической анатомии Рудольф Вирхов, читавший Геккелю лекции в университете, публично признался, что никогда не питал иллюзий относительно умственных способностей своего ученика…”
Вот откуда взялся этот “биогенетический закон“, который и по сей день входит в обязательную программу по биологии для учащихся средних школ.
Будьте терпимы к нам, родителям, многодетным и не очень, уважаемые сотрудники ювенальной юстиции, как терпимы и мы, родители. Обращая внимание на то, как живут дети в семьях, не забывайте наблюдать и отвечать за то, что происходит в школах и детских садах, куда каждый день, кроме выходных, праздников и каникул, ходят наши дети.
Мое субъективное мнение – ювенальной юстиции в России не разгуляться – не те порядки, принципы, жизненные ценности, не то отношение к детям. На западе высшие ценности: благополучие и комфорт, а Россия – это не запад. Вряд ли нормальная русская мать смириться с тем, что у нее отнимут ребенка.
«Я просто подкараулю, и уничтожу тех, кто будет принимать участие в лишении меня родительских прав», - сказала мне вчера одна из моих знакомых, с которой я беседовала о ювенальной юстиции, мама пятерых детей, спокойная и серьезная женщина. «Что, прямо  вот так?» - удивленно спросила я и по ее глазам увидела, что она способна на все ради своих детей, ради того, чтобы любить, растить и воспитывать их.
Женщина, не делавшая абортов, в полной мере сохраняет свой материнский инстинкт – такие матери не смиряются, и в России их, как ни странно, много.
 Давайте уважать друг друга, дорогие родители, уважаемые омбудсмены и сотрудники ювенальной юстиции. У нас с вами, кажется, общее дело – сделать детей счастливыми...


Рецензии
Да, мерзкие все-таки дела творятся в нашей стране.
Я, честно говоря, об этом знал только понаслышке, косвенно, мельком. Так и не мог понять, почему в Финляндии отобрали ребенка у русской семьи. Разрушение семьи продолжается. Спасибо, предупредили...
Про этих козлов надо писать повыразительнее, чтобы уж сомнений ни у кого не оставалось.
Удачи

Андрей Новоселов   23.03.2010 19:13     Заявить о нарушении