По выбранному курсу... ранние...

Мой голый нерв натянут до предела
Но мне, увы, судьбы не перешить.
Так получилась, так судьба моя хотела,   
Но что ж поделать, надо дальше жить.

И черт возьми, я пронесу свой крест,
И разобью его усевшись на дороге.
И стрем крестом, что был наперевес,
Уйдут печали скроются тревоги.

Не лезьте ко мне в душу, ни кабак.
Оставьте все ненужные советы,
Оставьте мне моё, да будет так,
Н я скажу спасибо вам за это.

Простите мне товарищи друзья,
Знакомые родные и так далее,
 Я сам решу, что лучше для меня
Оставьте при себе свои медали.

Я благодарен вам за многое, но все же 
 Советы ваши мучают меня,
Я человек неровный, верно боже
И если сможете простите  вы меня.      
 
Но не сойду я с задорного курса,      
    Не идеален я к чему скрывать,
Плывя в дырявой лодочке по жизни,
Об волны биться мне не привыкать.   


Рецензии
У каждого свой Крест... И сравнивать Кресты - нет смысла...

Ольга Сенникова   15.12.2010 01:09     Заявить о нарушении
Он был написан лет 6 тому назад.

Дмитрий Лавров   15.12.2010 01:25   Заявить о нарушении
И что? Нам тащить Кресты до гробовой доски... )))

Ольга Сенникова   15.12.2010 01:26   Заявить о нарушении
На тот момент, я видел крест... Сейчас его нет.

Дмитрий Лавров   15.12.2010 01:36   Заявить о нарушении
Так не бывает. Или ты уже в Раю??? )))

Ольга Сенникова   15.12.2010 01:45   Заявить о нарушении
Наверное))

Дмитрий Лавров   15.12.2010 01:47   Заявить о нарушении
Пошла и я спать... Может, хоть во сне опять увижу Рай? )))

Ольга Сенникова   15.12.2010 02:00   Заявить о нарушении