Новый год Инна Дружная

Я в Новый год лишь о тебе мечтаю,
свое желание тебе я посвящу,
его под бой курантов загадаю
и, чтоб сбылось, до дна шампанское допью.

Я цель свою и путь определила,
но что мне слава и признанье без тебя?
Все то, чего добиться я решила,
сумею сделать, только лишь любя.

Я так надеюсь на твою поддержку,
что ты меня безоговорочно поймешь,
в минуты горя, разочарованья
мне утешение и нежность принесешь.

Прости меня, что до сих пор не знаю
того, что я уметь уже должна.
Любовь поможет мне,
я точно справлюсь,
тебя заботой одарю сполна.

Мне очень нужен добрый друг достойный,
моя родная, близкая душа,
которой я всегда смогу открыться
И тайны все поведать не спеша.

Я для такого ничего жалеть не стану,
в огонь и в воду за таким пойду
и с неба звезды без труда достану
и то, чего не может быть, найду.

Тебе всего – то на всего осталось
мне доказать что ты
тот самый друг,
в любовь мою поверить, ей отдаться,
и ты увидишь -  все изменится вокруг.


Рецензии