Философия нищеты

    Ни малые,ни большие деньги не могут сделать человека счастливым,дать ему душевный покой и умиротворение. Тому яркий пример - Элизабет Тейлор,Мерилин Монро: алкоголь,боль,страдания, депрессия... Полный набор,как у меня,только у меня нет миллионов долларов.Но если бы выше упомянутые дамы родились в нашей стране, - они тоже были бы нищими! В жизни всё ложь и неправда... (Особенно на страницах художественной литературы)Ничего нет вечного и долговременного.Прочности нет ни в чём.Того, чем владеешь сегодня,завтра может не быть.За долгую жизнь я поняла непреложную истину: страшнее болезней - только нищета,страшнее нищеты - только смерть; ведь нищета - это и есть смерть,потому что от нищего люди отворачиваются,как будто он - покойник! Я не говорю о здоровье,но очень не хватает денег... И это меня напрягает.Делаю то,что сейчас возможно:без денег,без здоровья,на одной силе воли и желания.Бездействие человек не может оправдать ничем: только смерть может заставить его бездействовать,но многие личности продолжают жить и действовать даже после своей физической смерти: они оказывают влияние на жизнь потомков. 

          Если гражданин России не депутат,не работник властных или силовых структур,не крутой бизнесмен и у него нет "мешка с деньгами",то он переживает (испытывает) в жизни массу нравственных и физических страданий,которые я называю "синдромом маленького человечка". Этот синдром переживаю и я. Все мои усилия направлены на излечение этого синдрома,чтобы ни я,ни другие граждане России не страдали этим синдромом.А корни этого заболевания лежат в нашем советском прошлом:там,где человек был ничто,быдлом,тварью,букашкой. Таким он где-то ,немного,но остался и сегодня.Задача непростая,но работать в этом направлении необходимо...


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.