Вот и все!

Вот и все! Вот и все!
Остался только номер телефона,
Гудков прерывистый сигнал.
В каких краях и у каких знакомых
Тебя сегодня вечер задержал?

Олеся! Олеся!Олеся!
Олеся! Девочка с Тверской.
Олеся! Олеся! Не смейся!
Зачем торгуешь ты собой?
Мне было хорошо с тобой,
Олеся- девочка с Тверской.

Горит огнями город вечный,
И возле Пушки крест несет
Девченка с именем беспечным
С собой играет в чет - нечет
И здесь кому как повезет!
Там лишь “грины” идут в зачет!
Ну, а любовь здесь не причем!

Олеся! Олеся!Олеся!
Олеся! Девочка с Тверской.
Олеся! Олеся! Не смейся!
Зачем торгуешь ты собой?
Мне было хорошо с тобой
Олеся- девочка с Тверской.

Опять с лохом иль на “субботник”
Тебя машина увезет?
Моей звездой или подстилкой
Клиент под утро назовет?
Зачем гадаешь наперед?
Ведь здесь кому как повезет!
И лишь “грины” идут в зачет.
Ну а любовь там не живет.

Олеся! Олеся!Олеся!
Олеся! Девочка с Тверской.
Олеся! Олеся! Не смейся!
Зачем торгуешь ты собой?
Мне было хорошо с тобой,
Олеся- девочка с Тверской.

Придет весна и снег растает,
Тушь на ресницах потечет.
Я знаю улица Тверская
В конце-концов представит счет,
Тебя растопчет и сомнет
Ну, а потом все отберет.

Олеся! Олеся!Олеся!
Олеся! Девочка с Тверской!
Олеся!Не смейся!
Ну что ты делаешь с собой!
Зачем торгуешь красотой?
Ведь это грех, и отвечать
Тебе придется головой.
Олеся! Девочка с Тверской!


Рецензии
Здравствуйте, Эдуард!
Пишу, вняв Вашим словам о законе сохранения справедливости. В Ваших стихах есть живое чувство. Такое ощущение, что они написаны одним движением пера.
Что мне мешало: слишком много глагольных рифм: "несет - повезет", "увезет - назовет - повезет - живет", "растает - представит", "потечет - сомнет - отберет". То же самое в стихотворении "Давай не будем ставить точки". Дело даже не в том, что нарушаются какие-то каноны стихосложения, а в том, что стихотворение живое, искреннее, а монотонные рифмы это нивелируют.
Желаю Вам успехов в творческом поиске.
С уважением

Татьяна Захарова 2   21.01.2010 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Что прислушались к словам закона. Это самое главное.
Что же касается стихов, то все они написаны 20 лет назад. Грехи молодости так сказать, ну и страдают естественно всем тем, о чем Вы написали.
А вот что важнее: душа или техника? Ключевой вопрос современности.
Я считаю душа и поэтому ставлю ее на первое место, и готов поступиться техникой. Это не важно.
Душа- живое, техника-мертвое.
Это просто моя позиция.

Эдуард Семенов   21.01.2010 14:31   Заявить о нарушении
А как насчет того, чтобы "поверить алгеброй гармонию"?

Татьяна Захарова 2   21.01.2010 15:32   Заявить о нарушении
Легко. "Золотое сечение" является общепризнанным символом гармонии в жизни и в искусстве. Эта пропорция присутствует во всех живых существах и величайших произведениях искусства и архитектурных памятниках.
Со времен египетских пирамид - это сечение называют "божественной пропорцией".
Число этой пропорции равно 1,6180339887.... и далее до бесконечности. То есть точного числа у этой пропорции НЕТ.
Вывод: алгеброй проверить гармонию НЕЛЬЗЯ.
С уважением.


Эдуард Семенов   21.01.2010 19:07   Заявить о нарушении
А геометрией Лобачевского?

Татьяна Захарова 2   21.01.2010 19:56   Заявить о нарушении
Неевклидовой?

Татьяна Захарова 2   21.01.2010 19:59   Заявить о нарушении
Ой, Татьяна!
Так тож моя любима тЭма!
В неЭвклЫдовой геометрии усе лЫнии сходЮтся в одной точке. Як на гарбузе. :)
Так что там вообще все ГАРМОНИЧНО, как игра на БОЯНЕ. :)
Ну, это юмор, а если серьезно, то геометрия является областью знаний, которой нельзя проверять поэзию, так это "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Но в философском смысле... :) это возможно, и тогда "моя украиска мова" как раз в самую точку. :)

Эдуард Семенов   21.01.2010 20:32   Заявить о нарушении
Ну, что касается алгебры... не моя мысль (увы! Пушкина - "какой удар со стороны классика"). Понятие "неевклидова геометрия" использовал Федор Михайлович - не то что для рассуждения о гармонии - о высших законах нравственности (еще один удар!).
А если серьезно, то диалог с Вами, Эдуард, - не первый на эту тему. Почему многие авторы считают, что совершенствование формы повлияет на искренность? Лишит стихотворение души? Ну почему, например, музыканты подчиняются почти математическим правилам (моя знакомая, окончившая консерваторию, говорила, что они задачи (!) по гармонии решали). Стихи - та же музыка...

Татьяна Захарова 2   21.01.2010 20:58   Заявить о нарушении
Вам ответить или Вы все уже для себя решили?

Эдуард Семенов   22.01.2010 09:38   Заявить о нарушении
"Все" никогда решить невозможно

Татьяна Захарова 2   22.01.2010 10:26   Заявить о нарушении
Возможно. :)

Эдуард Семенов   22.01.2010 11:04   Заявить о нарушении
Вернее не так. Возможно сделать невозможное. :)

Эдуард Семенов   22.01.2010 11:07   Заявить о нарушении
Да Вы волшебник...

Татьяна Захарова 2   22.01.2010 12:52   Заявить о нарушении
Нет, но я дважды видел как такое происходило!

Эдуард Семенов   22.01.2010 12:53   Заявить о нарушении
Видел... Бывает - обман зрения. Бывает - самообман. Вот если бы сами...:))

Татьяна Захарова 2   22.01.2010 12:54   Заявить о нарушении
Хм, признаюсь. Один раз случайным инициатором был - я, но другой раз (более значительный) - не я. :)

Эдуард Семенов   22.01.2010 12:55   Заявить о нарушении
Один раз - недостаточно для статистики....

Татьяна Захарова 2   22.01.2010 13:29   Заявить о нарушении
Так два раза было. Это уже статистика.

Эдуард Семенов   22.01.2010 13:40   Заявить о нарушении
И то о чем я виду речь. Второй случай. Обманом зрения быть не может. Еще как минимум 10000 человек видели это одновременно со мной, а сколько это снимали на камеру вообще не поддается счету.

Эдуард Семенов   22.01.2010 13:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Эдуард,зачем алгеброй заменять гармонию. "Алгеброй",т.е. мастерством лишь улучшают то, что продиктовало вдохновение. Для чего же Вы учились в МГУ на филфаке(отд журналистики) и на сценарном отд. Не надеялись на просто вдохновение?

Нина Тур   24.01.2010 18:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина!
Учился на журфаке, я чтобы получить ремесло и, как все, корочку, которая мне ни разу не пригодилась. Работать и писать я начал раньше, чем окончил университет.
А на сценарный я поступил, чтобы проверить, что моя писанина чего-то стоит.

Эдуард Семенов   24.01.2010 20:16   Заявить о нарушении
Эдуард.Уберите опечатку: придется без Ь

Нина Тур   18.05.2010 22:08   Заявить о нарушении