Эмили 2 часть

Так, значит... На чём я остановилась? Ах да, на описании моих отношений с отцом. Но об этом уже не будем. Всё равно это уже никому не интересно...
Начну эту историю снова - с чистого листа. Живу я в огромном и несуразном особняке с мачехой Аннет и сводной сестрой Присциллой. Отец живёт в другом месте, в нью-йоркской квартире в какой-то высотке. На вопрос, почему же отец уделяет семье так мало времени, он отвечает просто и тупо: "У меня слишком много дел".
 
...Проснулась я утром 31 декабря 1999 года. Слабое зимнее солнце, почти мёртвое светило, пробивалось сквозь... стеклопакеты. Я в который раз оглядела свою бездарно и безвкусно оформленную комнату: розовые стены и неоново-зелёная мебель. Похоже, что дизайнер думал, что я избалованная тупая малолетка, страдающая хроническим безвкусием. Ну или у самого дизайнера вкус был... так себе... Ладно, думаю, об этом глупо размышлять практически в Новый год. Я встала, надела первую попавшуюся одежду: жёлтую блузку и синие леггинсы, и на 12-сантиметровых шпильках, подаренных мачехой, пошла умываться. Странно, правда? Но надо вам уже к этому привыкнуть.
Завтракала я с Аннет. Присцилла ещё не пришла с очередной ночной тусовки. Мачеха, как всегда, хранила гордое молчание. И при этом совсем не высокомерно ковыряла яичницу.
Я не стала есть. Ком в горле мешал. Какой? Ком одиночества и перенасыщения от собственного достатка. И это то в шестнадцать лет...
Да-да, мне всего лишь шестнадцать лет...

...Аннет заявила, что в десять часов вечера к нам приедут супруги Хантер и их дочки. О, как я ненавижу эту семью! Жирная сорокапятилетняя корова в корсете (да-да, именно в корсете!), палка-муж высотой под потолок (как они непохожи! Главное, что они любят друг друга!) и три дочки-блондинки. И волосами, и мозгами...
*Продолжение следует*


Рецензии