Я ухожу любя...

Ты мне сказал:забудь,что было между нами-
Я не свободен для тебя.
Ведь надо жить реальностью,а не мечтами-
Я ухожу любя.

Я не люблю её,но бросить не могу.
С тоской и болью буду вспоминать тебя.
От роковой ошибки нас уберегу-
Я ухожу любя.

Я не предам того,что между нами было
И навсегда оставлю в сердце место для тебя.
Я так хотел бы утонуть в тебе,как в море,
                но меня на берег смыло-
Я ухожу любя.

Не спорю,в этой жизни много я грешил
И вот мне наказанье-полюбил тебя.
Я не хозяин сам себе-всё кто-то за меня решил.
Я ухожу любя.

Я в собственном бессилии,как в клетке,
Я лев,а был король в лесу.Пойми,я не могу сбежать,
Я за людей ответственность несу.
Не плачь,не говори,что нет жизни без меня
Ведь ты так молода,прекрасна.
Я не вернусь...
Я ухожу любя...


Рецензии
Элина! Прекрасные строчки, хотя прочитал их - и на душе грустно стало.
"Я ухожу любя..." Так и хочется крикнуть: Постойте! От любви не надо отказаться, тем более, уходить. Удачи вам в жизни и любви! С теплом,

Палюк Длинный   25.01.2010 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Павел за внимание!Мне ,как человеку новому на этом сайте, оно очень важно и приятно.К сожелению в любви бывает и такой конец....И вам удачи во всем!

Элина Геллер   25.01.2010 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.