Ромашка медленно теряет лепестки...

Ромашка медленно теряет лепестки,
А я считаю: «Любит, нет, не любит,
Простит или когда – то отомстит,
А может быть и скоро все забудет.»
Я мну цветок – так рвется мое сердце.
Вот так в любви когда –то я открыла дверце,
Куда случайно ветер прилетел,
Я думала, что ураган слова любви напел,
А оказалось – легкий сквознячок,
На ушко нашептал мне пустячок…
Хотел ты пошутить? Пожалуй, удалось.
И хорошо, что твои шутки
Мне пережить в дальнейшем не пришлось.
Из - за тебя смогла б судьбу свою сломать,
И чтоб в дальнейшем никого не упрекать,
Забуду все, что было даже в мыслях,
Чтоб чувства все мои уж в воздухе повисли...
Прошел еще один этап моих любовных похождений,
Как ты умел ухаживать красиво,словно в сновиденьях!
Такое сразу не забудешь - все останется как шрам,
Ты для меня растаял в прошлой жизни - где-то там.
Ну,чтож благодарю тебя за то, что я любила,
Хотя судьбу свою об этом даже не просила...
 


Рецензии