Зачем мы нужны друг другу?

Зачем мы нужны друг другу?
(ЕЕ Взгляд)
Я прочно стою, уверенно хожу, кажется, всё есть в моей жизни. Но, наверное, чего-то в ней, всё же, не было, раз появился ты.
Чего в ней не было? Полёта! В ней не было полёта. Хорошо помню тот вечер, когда в виртуальной беседе ты взял меня за руку и предложил полетать. Звучит странно. Но мне ужасно захотелось. Вспомнилась картина Шагала "Полёт над городом". Захотелось, взявшись за руки, подняться в небо и полететь. Ощутить свободу, свежий ветер в лицо и тепло твоей ладони.
С тех пор и летаю. Существую от встречи до встречи, от полёта до полёта…

(Его Взгляд)
Я чувствую, что занимаю важное место в ТВОЕЙ жизни. Я все время пытаюсь сказать ТЕБЕ, какое место занимаешь в моей жизни ТЫ…
ТЫ же знаешь, что такое горизонт… Да, верно! «Горизонт – это линия, которая отдаляется, по мере приближения к ней»…

Так вот… Можно я скажу? ТЫ  для меня тот самый Горизонт… Да! Я ощущаю, будто шагнул по ту сторону. И, от этого, я по-настоящему, Счастлив!!!

Потому что каждое слово, сказанное здесь или наяву, каждое прикосновение к ТЕБЕ наяву или в мыслях- это Счастье, Настоящее Счастье.

Знаешь, я и сам не перестаю удивляться тому Необузданному Пожарищу Любви к ТЕБЕ,  которое, однажды вспыхнув, кажется, сжигает меня самого…


Рецензии