Любить по-русски! Распутные мысли по прочтении сти

Любить по-русски! Марине Урицкой
Александр Слободин


В своём талантливом ярком стихе (см. стихи.ру) "На морозе" Марина Урицкая написала:


Заледенел казачий Дон,
но на лице казачки снова
для двуозёрья голубого
не писан ледяной закон.

Сквозь белую горячку дня,
седого ветра хладнокровье
алеет вновь двулепестковье
так несезонно у меня.

На зимнем фоне на Дону,
от дня морозного не прячась,
я в мир несу тепло и радость,
и алость, и голубизну.


У меня,многогрешного,старого сатира и охальника эта невинная вирша вызвала такой вот стих:

Вдруг прервалсЯ мальчишки сон:
Ему явИлося двухолмье.
Пацан казачку ту припомнил,
В кого был друг его влюблён.

В мечте любовного галопа
Он силился её обнять.
Но вот беда: не мог понять:
-О!Холмики-то грудь,иль попа?

В изысках страстного огня
Алеют два "двулепестковья":
Одно - с улыбкой - на меня,
Другое- "стойло" для "коня",
Оружье муз - невежд злословье!


На зимней лавке на Дону,
Ни от кого уже не прячась
(Что все краснеют, не пойму?)
С казачкою моей горячей
Несём людЯм в любви удачу.
Мой друг несёт "голубизну".

Александр Слободин   17.01.2010 14:30

    Но на этом наша дружба с прекрасной поэтессой не закончилась!
Через несколько дней Марина написала второе своё взволновавшее меня стихотворение. Под названием  "Сонет себе". http://stihi.ru/2010/01/26/1948

                Сонет себе

                Марина Урицкая
Отплачь любовь и отгрусти скорее,
Чтобы с весельем стать накоротке
Назло Тому, кто в брачном тупике
С обычной самкой изменяет фее.

Сожги письмо и за корявый почерк
Осмей сонет, где в трепетной тоске
Цветет на свечке, как на стебельке,
Негаснущий багряный лепесточек.

Не обманись надеждой сокровенной,
Когда рулада на дверном звонке
Вновь зазвучит в твоем особняке
В былой аранжировке несравненной.

Сумей оставить двери на замке,
Хотя Тот ждет, и ключ невдалеке.




Я и тут не смог остаться в стороне и написал свой "СОВЕТ СЕБЕ"   •
 

            Совет себе (Седому Паромщику)

Держи слова и шутки на замке,
Не смей шалить намёком между строчек:
Когда Её багряный лепесточек
У Аполлона в трепетной руке!

Сожги экспромт за грубость форм скорее,
Не смей с весельем быть накоротке:
Она творит в своём особняке,
От пошлой прозы жизни вдалеке,
Ты ж, бородач, в бездарном тупике:
С обычной самкой изменяешь фее!

©


Рецензии
Так вы, оказывается дуэлянт?!!

Касабланка 2   17.01.2015 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Седой Паромщик   18.01.2015 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.