Письма, адресованные в никуда

Письмо 1

Привет. Ты меня не знаешь, да и я тебя тоже. Я думаю, ты такой же человек, как и я. Меня зовут Марина. Я слишком долго молчала, мою голову забили своими проблемами знакомые. Я устала, поэтому решила написать тебе. Я надеюсь, ты меня поймешь.
Это первое мое письмо тебе, поэтому я не стану писать, слишком много.
У каждого свой путь, по которому ему идти всю жизнь, но в, то, же время, мы можем своими поступками его изменить, свернуть. Я не считаю свой путь слишком трудным, но я уже несколько раз сворачивала, прибавляя себе вредные привычки. Не могу сказать, что эти привычки повредили или улучшили мою жизнь. Тогда я хотела наполнить свою жизнь всем, чем только можно и растянуть это удовольствие до всех возможных и невозможных границ. Приобретая вредные привычки, я потеряла всех друзей. а мне и плевать на это было. Все они вмешивались в мою жизнь, и это меня сильно раздражало, я просто зверела. Сначала без них мне было плохо, пусто, а позже я стала чувствовать себя лучше и легче. Я поняла, что раньше попросту зависела от других людей, а они, видев мою привязанность, гордо поднимали головы и считали себя собственниками, сбрасывая со счетов мою личность и мою личную свободу. В общем меня использовали, как только могли.
Как ни печально, но я вынуждена с тобой попрощаться
Твой друг Марина.

***

Девушка вырвала листок из тетради и сложила его пополам. Задумавшись на несколько минут, она достала конверт, он был уже подписан, на нем аккуратным почерком красовался адрес получателя: "Кому:Самому доброму незнакомцу
Куда:г. Москва ул. Мечтателя д. 89 кв. 134"
***

Письмо 2

Привет. Надеюсь, первое письмо до тебя дошло. Ты единственный человек, который, по всей видимости, разделяет мои взгляды на жизнь.
Знаешь, я так устала от всей этой кутерьмы. У меня сильно болит голова, уже несколько дней. Мне страшно, я боюсь идти к врачу, у меня плохое ощущение.
Давай сегодня поговорим о дружбе? Как ты думаешь, что из себя вообще представляет дружба? Я вот затрудняюсь ответить на вопрос. На свой жизненный опыт опираться сложно. Помнишь, я тебе об этом уже рассказывала? Дружба тает, когда ты становишься бесполезным или тогда, когда ты добираешься по этой бесконечной лестнице успехов до вершины. Твой друг должен радоваться за тебя, если ты в чем-то преуспел. Скажи, у тебя много друзей? Что-то мне подсказывает, что ты так же одинок и независим, как и я. Знаешь, а вместе, вдвоем, мы вовсе не одиноки.
Я не могу больше писать, сильно устала. Прости, в следующий раз я напишу больше.
Марина

***

Сил у девушки не хватило, чтобы встать и выпить таблетку, поэтому, запечатав письмо в конверт, она положила голову на стол и уснула.
***

Письмо 3

Добрый день. Прости, я долго не писала, была у врача. Он сказал, что у меня какая-то серьезная болезнь, и мне придется лечь в больницу. Но я про тебя не забуду, буду писать тебе письма оттуда. Ты единственная моя опора. Надеюсь, ты радуешься моим письмам. Жаль, твоих ответов все нет и нет. Но это неважно, я рада, что хоть пишу тебе.
Знаешь, я очень люблю музыку. Мама привезла мой плеер и мои любимые диски. Я вечно натыкаюсь на песни о ______
***

Здесь письмо оборвалось. Первый приступ, свойственный для болезни, которой болеет девушка.
Запись в регистратуре приемного отделения больницы:
23:30 2 сентября 2001 года поступила Кузьмина Марина Андреевна в бессознательном состоянии.
***

Письмо 4

Мой друг, я попала в больницу. Я не дописала то письмо, но мне сказали, что его уже отправили. Я была в каком-то состоянии......НУ..­.Не помню, как называется, но это что-то вроде коммы. Я пролежала в нем неделю.
Так вот, я натыкалась на песни о том, что заснуть навсегда не страшно. Я боюсь. Страх, ведь он свойственен всем людям, а больше всего люди бояться неизвестности.
Раз зашла тема о смерти, то поговорим о ней. Ну, что о ней можно сказать? Все люди ее боятся, они лукавят с жизнью, обманывая часы свои и прибавляя себе еще некоторый срок. Если бы я умела лукавить, я бы попыталась обмануть небесную канцелярию. Я часто говорила, что устала от всего черствого, но и проститься с этим мне трудно.
Мне до сих пор не сказали диагноз. Утром приходил врач, взглянув на лист моей болезни, он покачал головой, посмотрел на меня с сожалением и, вежливо улыбнувшись, ушел.
Мне страшно, я боюсь. У меня плохое ощущение. Мне запрещают долго писать и говорить.
Знаешь, у меня все больше и больше болит голова. Мне постоянно ставят капельницу.
Я больше не могу писать, скоро еще напишу.
Из больницы Марина

***

Один из больных, лечившийся в той же больнице, что и Марина, говорил:"Я помню ее. Она была очень красивой и вежливой, но она почти, ни с кем не разговаривала и вечно что-то шептала себе под нос, когда писала кому-то письмо в блокноте."
***

Письмо 5

Здравствуй. Я чувствую себя еще хуже. Мне больно, мне плохо, мне страшно. Спаси меня! Я устала. Я хочу плакать, но не могу. Такое ощущение, будто во мне не осталось никакой жидкости, как будто я засохла. Я вечно прошу пить
Мне кажется, это последнее письмо.
Я рада, что у меня были, есть такой друг, как ты. Я не буду долго прощаться. Просто скажу тебе, огромное спасибо за поддержку.
Будь счастлив.
Марина

***

Почерк был слегка дрожащий и корявый, но разобрать письмо мы смогли.
На следующий день Марина умерла, оставив записку :"Я прощаюсь с вами на рассвете. Знайте, он прекрасен. Я прошу вас отправить письмо, которое лежит в конверте. Будьте счастливы, спасибо вам за все...."
Запись в журнале больницы:
05:30 12 октября 2001года скончалась Кузьмина Марина Андреевна.

Записки в никуда, не найдя своего получателя скопились на почте. Вскоре их нашли, и мы прочитали несколько писем Марины "Самому доброму незнакомцу", который жил в Москве на улице Мечтателя в доме 89 квартире 134.


Рецензии
Очень понравилось

Людмила Смирнова 2   17.01.2010 16:23     Заявить о нарушении