Чертовщина - 39

               
        ПОСОБНИК  САТАНЫ.

   Будет не справедливо, заинтриговав читателя в самом конце, оставить вас в неведении, как был выявлен, и разоблачён  человек, длительное время, работавший в органах МВД, а затем в пионерском лагере воспитателем в младшей группе  детей, наносящий огромный вред в деле воспитания  подрастающего поколения.
   Да, читатель, вы удивлены, как и наши герои Вихров и Столицын, и все остальные.   Подробно писать, как выявили эту мразь, значит, писать новый детективный роман.
 Было возбуждено уголовное дело, в котором следователь прокуратуры, кропотливо, виток за витком распутывали клубок противозаконных действий, другими словами, преступлений, крупной  разветвлённой группировки, одним из направлений  которой  был нелегальный бизнес. В  основе, «которого»,  лежало  растление  несовершеннолетних, вовлечение  их  в проституцию и наркоманию.
 Степень вины каждого, конечно, определит суд. Наказание будет неминуемо. Трудно, вот так, сразу дать  оценку  деятельности, подчёркиваю, скрытой  деятельности   
  Анны Сергеевны, так как она, умело прятала своё истинное лицо.   
Поставим  себе не столь огромную задачу. Как был выявлен этот двуличный человек?  Ограничимся, лишь некоторыми  событиями.  И так, вкратце.
                ...   
  Было начато следствие. В комиссию по расследованию деятельности преступного формирования (вовлечению несовершеннолетних в проституцию и наркоманию) был включён полковник милиции Фасолин Василий Аркадьевич. Вот, почему он так часто в последние дни  отсутствовал в лагере...

   На Светлану Александровну обратили внимание давно, по анонимному доносу из райкома партии. Но сам райком партии, всячески тормозил, и не давал «сверху», вплотную разобраться с этим делом. 
  Кулигина Светлана Александровна была ветеран партии, член бюро райкома, заместитель начальника пионерского лагеря, подведомственного МВД. Она вела открытую борьбу против своего начальника, официально, прикрывала тёмные дела, саботировала, мешала проведению мероприятий по выявлению негативных методов работы. Светлана Александровна была источником нездорового климата среди  персонала, и воспитанников.   К ней был приставлен (негласно)опытный сотрудник МВД - пионервожатый первого отряда – Владимир.   Он, до того вошёл в доверие к зам. начальнику, что стал вместе с ней планировать, всякого рода, мероприятия, компрометирующие Фасолина В.А.    Все эти мероприятия, конечно,
проваливались.  Была и заслуга сына  начальника лагеря, Юры Фасолина. Отец умело направлял неукротимую энергию сына, сдерживал его, консультировал, подстраховывал. Но, и Юра многое, что предлагал своего, оригинального.

   Вам известно, что в руки Василия Аркадьевича попала неопровержимая улика – профессиональная, отпечатанная киноплёнка, где Столицын и Вихров фигурировали главными  героями в непристойном виде, не в виде обманутых юнцов, а складывалось полное впечатление, что они постоянные, активные участники оргий.  Эта киноплёнка компрометировала Фасолина В.А. как начальника детского заведения, как члена комиссии.  Попади эта плёнка «выше» и его вмиг выведут из состава комиссии, и возбудят уголовное дело против него самого, что надолго будет положено под сукно расследование этого затянувшегося  дела.  Как это уже было, не раз.
   Вихрова и Столицына начальник сам привёл в лагерь, будучи в патовой ситуации.  Это  могло обозначать одно, что сам начальник участник всего этого, что происходило в ночном притоне. «Тонкий» ход преступников, держать про запас, компромат против того, кто им больше всего мешал. Здесь и всплывает деятельность Анны Сергеевны.  Ей стало известно, через Погорельцеву Веру, что, именно эти двое юношей, случайно, были в притоне.  В то  время все ребята старшего и среднего отрядов были в походе со Светланой Александровной.  Анна Сергеевна устраивала посещение притона девочками второго отряда. Воспитатель малышей, оставаясь постоянно в лагере, прикрывала уход  девочек за территорию на ночь. Таня и Вера, по вызову, через Анну Сергеевну, уходили в притон, часто их подвозили на машине, забирая девочек в установленном месте, недалеко от лагеря.  Юля и Лида, эти девочки на непредвиденный случай, который мог произойти по срочному телефонному звонку «сверху». Этих девочек называли  «резерв ставки». 
   
 Таня и Вера признали Юру и Олега, доложили Анне Сергеевне. Сразу возникла ситуация, которую нельзя было  упускать.   Воспитатель приложила немало усилий,  убеждать,  ещё ничего не знающего начальника Фасолина В.А. принять на работу двух  ребят в качестве вожатых, вместо,  загулявших двух девушек.  Сначала Столицына, затем и Вихрова Василий Аркадьевич принял  на должность  вожатых.  Сообщникам было очень кстати, что так удачно подвернулись эти юноши.  Получилось, как нельзя лучше, эти  «пришлые»  были не воспитанниками, а числились персоналом.
   Светлана Александровна, надо не надо, привлекала внимание всевозможных, проверяющих комиссий на нарушения в лагере.   Светлана Александровна умело сочетала «лобовую атаку» на начальника, с тайной деятельностью, доносчика  по инстанциям, и генерировала мерзопакостные деяния. Давала конкретные поручения  Анне Сергеевне. Анна Сергеевна всегда была в тени. У неё была «прекрасная»  репутация. Её биографию никто, до последнего момента не проверял.  Она стала  «любимицей» младших детей, она  постоянно контролировала, держала в поле своего зрения, сына начальника лагеря. Не скупилась на похвалы, выведывала у мальчика нужную ей информацию (о поездках и планах отца).
 Анна Сергеевна умышленно разрешала Фасолину Юре и Французову Мише меняться на ночь постелями, чтобы Вихров чаще поддавался соблазну в развратных действиях по отношению к младшему - сыну начальника.
  В первый же день пребывания Вихрова и Столицына в лагере, она провела блестящую операцию. Она подстроила сцену в бане, запустив в предбанник Таню, якобы забыв закрыть за собой дверь в баню, прекрасно зная, слабую и нехорошую черту девочки. Воспитатель была уверена, что девочка начнёт лазить по карманам;  рассчитывала, что юноши из ночного бара, не смогут устоять перед таким дьявольским соблазном.   
 На этот раз Анна Сергеевна просчиталась. Юноши сдержались, а вот сынок начальника (его, конечно, подстрекали старшие)удержаться, по детской глупости, не смог. И это было очень на руку Анне Сергеевне.  Неудержимое желание узнать и познать всё на свете, сыграло роковую роль в жизни Фасолина Юры.
  Двенадцатилетний Юра, раз за разом втягивался в разврат, и это был большой козырь против  Фасолина старшего.
 Вернёмся к киноплёнке. Её уничтожил  Василий Аркадьевич, следуя благим намерениям. Ему стало известно, что существует ещё и фотоплёнка, которая, так же могла сыграть омерзительную роль на суде в судьбе двух друзей.  Это стало известно и адвокатам  арестованных.
  Началась охота (поиски) за этой загадочной фотоплёнкой. Её искали и милиция, и адвокаты. Плёнка, во время обыска в притоне, была в другом месте, недосягаемом для МВД и для преступников. Задача адвокатов сводилась к поиску фото-плёнки, и приобщению её к делу, в качестве вещдока, но уже против обвинительной стороны. 
 Преступникам удалось узнать, что интересующая их фото-плёнка находится в пионерском лагере, в каком-то тайнике. Надо было срочно её изъять, и переправить в руки адвокатов, которые «носом землю рыли» в поисках любых улик против ребят-вожатых, и начальника детского лагеря.   Это и было поручено Анне Сергеевне.
 Анна Сергеевна, каждый день, делала всё, чтобы Фасолин - сын и новые «пришлые» вожатые интимно  сблизились. Разница в возрасте, по её мнению, непременно доложена была дать нужный ей результат. Разврат в детском заведении, где начальник полковник милиции Фасолин Василий Аркадьевич.  Несколько лет назад он, по сфабрикованному обвинению, был уволен с должности начальника отдела по делам несовершеннолетних при УВД Москвы. ...
  И опять преступники просчиталась. У мальчиков началась настоящая дружба, вера во всё хорошее. Баловство, которое было между ними, не имело сексуальной окраски. Поиск нового, необычного, непременный атрибут подросткового возраста, был в морально-этических рамках, с точки зрения мальчишек.
 По мнению Анны Сергеевны, мальчики прочно втянулись в разврат, а это тяжёлый и точный удар по репутации начальника, и отца.  Анне Сергеевне было приказано забрать улику из тайника, передать адвокату. Анна Сергеевна провела свою операцию. Она действовала очень осторожно, не стала ставить себя под удар, на случай провала. Она подставила, в который раз, Смагину Таню.  Воспитательница, сказала девочке, где взять фотоаппарат с плёнкой, где уже были засняты Вихров и Столицын, и как подловить, сфотографировать некоторых старших мальчиков в недостойном виде. После чего, передать фотоаппарат с плёнкой  адвокату, члену комиссии по бане...
  Юра Фасолин, получив информацию от отца, что должна появиться ещё одна где-то плёнка, провёл свою операцию. Мальчик, не просто заменил плёнку (её заменил Миша Французов), а  сделал на новой «подставной» плёнке два снимка своей физиономии с языком.
 Юра убедил отца, что именно его «физио» даст понять преступникам, что они (ищущие этот компромат) все на «крючке», и что в замене этой улики, замешан  мальчишка, любитель показывать языки, и что именно этот вещдок находится у него.   
 В результате этой подмены, они (преступники) вновь должны, начать охоту за оригиналом, и обязательно должны выйти на этого мальчишку, справиться с которым, не составит им особого труда.  Данный план принадлежал Фасолину Юре.
  Вот, здесь уже можно, расставлять сети.  После того как, уехала «банная комиссия»  с заменённой плёнкой, в лагере началась расстановка сетей. Фасолин Юра сам убедился, что «кукла» перешла из рук Смагиной в руки адвоката у бани. Иван Дмитриевич наблюдал, как адвокат садился в «Рафик».  Он видел, как, член комиссии незаметно кивнул, присутствующей на проводах, Анне Сергеевне, мол, всё в порядке.   
 Так был установлен соучастник преступной группы, но этого было мало.  Эти «кивки и улыбки» ничего не доказывали. Только косвенно. Необходимо её поймать с поличным. Забегу вперёд, Иван Дмитриевич, друг Василия Аркадьевича, и бывший  кадровый  работник МВД. (Преподавал историю в одном московском институте), ныне на заслуженной пенсии.   
 Затем, по лагерю «Дзержинец» в срочном порядке был объявлен «строгий приказ», о категорическом запрещении всем покидать территорию лагерю.   
  На «летучке» начальник объяснил персоналу, что недалеко от лагеря совершено преступление, и данный приказ необходим.  Начальник особо подчеркнул, что если  приказ нарушит, даже  Фасолин Юра ...  то ...
  Анна Сергеевна знала, что Юра Фасолин, часто отлучается за территорию лагеря, без  разрешения взрослых. Ему это сходило с рук. Юра, знал все ходы и выходы, и проигнорировать строгий приказ ему ничего не стоит. Этот приказ заставил подозреваемую  Сашеенко Анну Сергеевну торопиться, и делать ошибки. Фасолин Юра, каким он не был, рано или поздно попадётся, и его отправят  в город.
  В Москву с ним уедет и плёнка. Этого допустить Анне Сергеевне было нельзя.   
Её хозяева, получив «куклу» с гримасой пионера, пришли в ярость, пошли по пути новых, срочных поисков плёнки-оригинала. Теперь «хозяева», точно знали, что улика у мальчишки, пославшим им по своей детской глупости, свою физиономию.
Сработала первая часть оперативного плана Юры Фасолина по выявлению пособника преступников. 
  Анна Сергеевна получила новее задание от своих хозяев, в строгой форме.   Найти, и лично, забрать, у Фасолина Юры (незаметно) и доставить им плёнку-оригинал.  Анна Сергеевна обдумывала свой коварный план. Фасолин обдумывал вторую часть своего плана.   Он расставлял сети...

                СЕТИ. 

  Через ночь Анна Сергеевна на два-три часа уезжала, на велосипеде в посёлок, по своим делам, навестить мать. В одну из таких ночей она взяла плёнку из притона, и перепрятала в другое место.  Тайник был в пустом огнетушителе, в клубе лагеря.  Через некоторое время ей показали фото подростка, где он показывал язык, далее последовал строгий приказ, проследить за «негодником», найти у него плёнку. Она увидела знакомую физиономию Фасолина Юры.                ...

   Буквально через два часа после строгого приказа по лагерю Фа-Фа нарушил его.  Он встретился за территорией с тремя. Это были: его отец Василий Аркадьевич, его тётя  врач, и Владимир пионервожатый первого отряда (он приехал специально). Вчетвером, они рассмотрели и проработали до конца новый план, как взять с поличным  «подозреваемую».
 Сцена проводов банной комиссии ровным счётом ничего не давала, только подозрения.  Тайному сообщнику стало ясно, что объект - плёнка находится у Фасолина Юры...

  Было решено, согласиться с планом «юного дзержинца», и устроить спектакль для него (пособника), который не будет лично присутствовать, а обязательно воспользуется случаем, что весь лагерь сбежится на «кровавый обморок». Тем самым была создана реальная  опасность, что Юру могут отправить в городскую больницу, и «плёнка» может опять исчезнуть.   
  Спектакль должен был подтолкнуть «сообщницу» на срочные действия, изъятия  фотоплёнки из мальчишеского тайника. Римма Венедиктовна и её племянник разыграли обморок по всем правилам медицины, с такой достоверностью, что ни у кого не было сомнений на этот счёт. В лагере про «спектакль»  знали двое, Лидия Павловна и доктор... 
      
 Фасолин младший классически разыграл своих друзей-вожатых, изображая сатану. Он проявил плёнку, убедился, что эта именно та, за которой идёт охота, незаметно от друзей, подменил все напечатанные карточки, оставив себе ту, на которой он был на одной ноге. Снимок безобидный, Фа-Фа переодевает плавки после купания, и ещё одну, где был  Вихров  и Вероника в непристойном виде на фоне интерьера ночного притона (сугубо для проведения спец. операции).      
 Он сидел в беседке с друзьями-вожатыми, и убеждал их, что он не сатана, одновременно готовился к главной сцене своего спектакля. Через час он рухнул на пол под стол, и мгновенно сунул в рот две ампулы (мягкие) с экстрактом
клубничного сока с витамином  «С», приготовленные заранее. Ещё он умел пускать слюни через нос. Юра превосходно знал анатомию носоглотки. Мальчик успел молниеносно выдавить третью пилюлю с экстрактом себе в ухо. Он всё это проделал так, быстро, в доли секунды, что вожатые ничего кроме стука головы о пол не слышали, и не заметили. Умение показывать фокусы, пригодилось. Эффект превзошёл все ожидания. Прямо на глазах, испуганных ребят, не сразу, а через две, три секунды, когда они наклонились над Фа-Фа, из носа и уха мальчика полилась алая кровь. Остальное, вы, знаете, на «сцену» вышла тётя Римма.
Фасолина повели в изолятор. Через три минуты это событие облетело весь лагерь. Внимание всего лагеря было приковано к изолятору, к Фасолину.   
«Главный зритель», он был уже в спальне мальчиков четвёртого отряда, и искал тайник с плёнкой. Где может быть тайник у двенадцатилетнего мальчишки?  Опытный воспитатель, сразу догадался. Под матрацем, или в наволочке.  Всегда можно незаметно  им  воспользоваться.  В углу второй наволочки лежали: кассета с фотоплёнкой (опять подставной), пять рублей денег, две фотокарточки, где Фа-Фа на одной ноге и Вихров с Вероникой, на кресле с оригинальной обшивкой, и картиной на стене комнаты. Именно эта карточка давала уверенность, что «она-охотник» на правильном пути. Анна Сергеевна прекрасно знала, весь интерьер притона: мебель, картины обои. Значит, карточки именно с этой плёнки.  Нет необходимости перепроверять, времени в обрез.    
  Всё это было вложено в наволочку при трёх свидетелях.
Далее спектакль продолжался по сценарию Юрки Фа-Фа.

   Римма Венедиктовна выбежала из изолятора с криком, Миша, вернись! Это был сигнал для участкового, Василия Аркадьевича и Владимира.  Они втроём подошли к корпусу мальчиков четвертого отряда (не раньше и не позже), когда из него выходила Анна Сергеевна. 
 Владимир предъявил удостоверение сотрудника уголовного розыска.  Анну Сергеевну пригласили в синий  домик.   
 При досмотре у неё было обнаружено, и изъято: коробочка с кассетой и фотоплёнкой, две фотокарточки, игральная карта «дама крестей» с надписью красным фломастером «Фа-Фа», и пять рублей денег. Очевидно, сбить с толку Юру, при обнаружении пропажи, навести мальчика на ложный след, на примитивное воровство.
 Сообщник изобличён, и задержан. Лагерь продолжал жить своей жизнью.  Через день закончилась вторая смена.
               
                ***




                ЭПИЛОГ. 


  В детском лагере «Дзержинец» закончилась вторая смена. Буратино исправился, его сняли с учёта в комиссии по делам несовершеннолетних. На третью смену пионерский лагерь «Водник» закрыли. Начальника арестовали, возбудили уголовное дело. По уголовному делу проходило 32 человека среди них чиновники высокого ранга три депутата, три милицейских чина, и другие.
  В «Дзержинец» на третью смену приехало дополнительно двадцать ребят, все из «Водника».
Французов Миша подружился с Янеком. Теперь в лагере было два чемпиона по настольному теннису. Мише в конце второй смены на общей линейке подарили фотоаппарат. За активную общественную и спортивную жизнь в «Дзержинце».
 Вихров и Столицын получили первую в своей жизни зарплату. 
 В последний день второй смены был карнавал для старших ребят до одиннадцати  часов  вечера.
  О новых приключениях друзей вы узнаете во второй книге «Сатана там правит бал».


                ***


Рецензии
Прочитал последнюю 39 главу вместе с эпилогом. Занимательное чтение. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   21.01.2018 19:25     Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр Алексеевич, приветствую Вас. Вы, один из немногих читателей, кто читает "Фактор Фа ..." всё подряд и с самого начала. Вы втянулись в сюжет и Вам будут все "непонятки" понятны, а что будет не понятно, в итоге все интриги, секреты и тайны вам ФА-ФА преподнесёт на блюдечке. Вы заметили, что появляются новые темы, их будет много. Вы догадались, почему на некоторых главах стоит возрастное ограничение для читателя. Раньше, вообще, эти темы были под жесткой цензурой, и эти темы в свет не выходили. Чтобы выйти к читателю в рамках цензуры цензуры, пришлось документальный "сюжет" совместить с другими жанрами литературы.
Спасибо за понимание. Вам всего наилучшего.

Орлов Игорь Борисович   21.01.2018 21:34   Заявить о нарушении