Записки Весенних Будней

В переполненном кабинете знаний, различных судеб, мнений людей, я как всегда задыхаюсь. Что то давит в виски. Режет слух то, что так стараешься не слушать. Пытаешься отключится, но напряжение зашкаливает и тело безвольно падает на край стола. Бессилие. Так каждый раз. Почему я испытываю страх толпы, людей?!
Странная сила заставляет их избегать, но какая? В чем корень моего страха? И почему, когда я задумываюсь о судьбах каждого из них, мне становится так плохо на душе! Я, такая жалкая !
Чем смогу им помочь? Хотя нет! Я сильнее их… Никто не тратил свои силы и мысли , совершенно не волнующими вещами за судьбы тех, о которых страдала я. Представляя сколько каждый человек  смог пережить!? Просто существуя за ценой выживания!!!
Только никого не интересовала доля моего горя и сумасшествия…
Иногда в свободные от суеты мыслей минуты, я теряюсь…
И слишком много всего приходит на ум, а в результате выбираешь что то очень глупое. То, что совершенно не хотелось, но пришло, вылетело.
И ты его выпускаешь, а позже жалеешь, что совсем не это стоило совершить! Всё не в такт…
Я встретила другого человека. Вынужденного жить лишь поддаваясь своим чувствам. Не видя облика, проникать в его душу, по сути, видеть как на ладони обратную сторону!!! От него не скрыть фальши… Он чувствует… Только то что можно спрятать от наших глаз, не возможно утаить от его!
Сделай попытку его обмануть, обидеть…! Он беспомощен по нашему мнению. Но силен!! Храня чувство человечности, которое мы с каждым днем утратили!!! Обреченность видеть черную пелену! Слепота! Он слеп! И мне жаль его, больше каждого из вас! Но жалость ему ни к чему.
Быть жалким значит признать поражение! Каждый в своей жизни старается бороться, но многим составляет тягость борьба, и они пресмыкаются под жалостью людей! 
Слегка коснувшись моей руки, проходя мимо в толпе, он обернулся…
На лице этого прекрасного человека я увидела улыбку! И соленая слеза медленно скатилась по моей щеке… 
Незнакомец растворился в толпе.
Я снова двинула по затертому пути домой. В мыслях хоть и не надолго засияло весеннее солнце, даря вместо печали надежду…
Что каждый из нас счастлив!!!!


Рецензии