Лужи зеркала. Осень

…В твоих стихах нет смысла! Ты вообще хоть кому - то нужна в своей жизни?! И любовь твоя не стоит ни гроша. Зачем же тогда ты радуешься проклятому дождю!!!
Этот холод сводит с ума!!! Немеют тонкие пальцы, словно лезвием разрезают ладони. Слезятся глаза от ледяного порыва ветра.
Я снова ощущаю боль в сердце… 
Видимо в этом году остается только тосковать о счастье, которого не дождусь. Какая же ты дура!!!! Извини!!!...

Долгое молчание. Он задумался. Я понимала, и решила не мешать, так знаешь ли дорог последний из людей, мертвых в душе!!!
Вечером я зашла за ним и вытащила из королевства сентиментальности!!!
Прогулка по городу в один из осенних вечеров. Необычайное чувство покоя и детской наивности, эмоции переполняли душу!!! В этот вечер всё прочь!!
Мы так устали…
Я пусть и продрогла в своем пальто френч, с радостью и искренним счастьем улыбаюсь прохожим, месившим под ногами дождливую слякоть.
Как будто небо, тяжелое и бесконечное, измученное, выплеснуло нам под ноги, свои тяжелые и холодные слезы!!! Гадкие мысли, ну что со мной, я же счастлива.
Дождь не может идти вечно!!! Осень не вечна!!! Любовь не вечна!!!
Иногда вроде такие банальные мечты, всем сердцем желаешь, чтоб осуществились! А увы, невозможно. Ну неужели мы мечтаем о чем то совершенно не реальном!?? Тогда почему??!
Свинцовое облака поглотили крыши многоэтажек!! Вот- вот рухнут, как гигантские бетонные плиты. Блеклым, но ровным ковром, по аллее раскинулась опавшая листва! Не так давно покинувшая свои дома на ветках деревьев!!
Вечер брал своё…
 Приподнимая нагретое от шарфа лицо, радуюсь что удачно прихватила!
Моросит дождь, роняя капли на румяные и теплые щеки.
Через час зажгут фонари…
А пока всё слилось в одну, серую массу. Я улыбаюсь, потому что лишь осенью могу дышать, выплескивая эмоции под дождем!!
Всю ночь на пролет, бродить по городу, утром вернувшись пойму, насколько моя жизнь беспечна!!
…Вот уже кроссовки промочила!!! Осторожно!!! Лужи зеркала отражают нашу жизнь. Правда грязи в них много. Глупая…  Чего молчишь?!!
Хочется закричать от раздражения!!!
Какого хре… - эти людишки толпятся, щемят друг – друга! Всё ровно движение машин не остановить, я бы просто бросился под них! Гадкая жизнь!! Как мороз…  И чему ты все время улыбаешься?!!
Осень это холодный чай по утрам, остывшая постель, одиночество…
Нет любви, и не жди!!! Депрессия!!! ХРЕНОВО…

-А я и не жду!! Люблю холодный чай!!
Совсем не так давно, мы мыслили наоборот. Научись жить для себя!!!
На скамейке, в сквере, одинокий романтик оставил книгу. Словно подарил часть своей души, осени. Обязательно найдется незнакомец которые прочтет её, и оставит до весны!! Мы вышли из сквера и двинули в кафе, на углу светофора. Пора согреть мысли…
На этот раз, мы молча следили за суматошной жизнью из окна!!
Фонари уже освещали своим блеклым светом улочки и аллейки, по которым люди спешили скорее к своим семьям и хлопотам. Вечер заканчивался все быстрее.
На лице промелькнула знакомая милая улыбка. Оттаявший взгляд, за густой черной челкой. В нем теплилась нотка надежды!!! Хорошие люди никогда не бывают одиноки!!!
Руки согрелись, кофе допит. На столике в кафе, оставили яркую карточку…
« Осень- не начало новой депрессии! Улыбайся!!!» ;
Ушли тихо хлопнув дверью…   И до утра…


Рецензии