Сатана там правит бал. Тень дьявола - 15

Мерзавец,   я люблю, тебя! 

- Фу, чёрт, как ты, напугал меня. Дай пройти.   
Он стоял посередине, и не двинулся с места.   
- Будь человеком, я и так опаздываю. Что тебе надо?   

Она почувствовала, как его холодный нос коснулся её руки.   
- Отстань, я боюсь тебя. В его глазах отражалась луна. Девочка поняла,  почему он  молчит, что он хочет от неё. Она разжала кулак с пакетом, и развернула его. Пёс понюхал, и съел котлеты.   

- Хороший, ты мой, иди домой.    
Она погладила его густую шерсть.  Пёс нагнул голову на бок, и преданно посмотрел девочке в глаза. В умных глазах она прочитала согласие. Он завилял хвостом, и прыгнул в дыру забора...

 Путь свободен. Она быстро пошла, потом побежала по давно знакомой тропинке. Луна сквозь ветви деревьев поплыла за ней. Девочка бежала на условленное место, 
оглядываясь.

 «Что такое? Где шалаш? Нет никакого шалаша. Кто его сломал? Такое хорошее место было. А где жерди? И жерди унесли, не может быть. Веток нет. Дура, я, это совсем не то место».    Она снова вышла на тропинку.   

«Вот эта сломанная осина, вот пенёк берёзы, а где канава? Канавы нет. Это не здесь».
 Она вновь вернулась, и увидела знакомую осину и знак-пенёк. 
 «Как я его проскочила? Темно. Вот и канава, и шалаш на месте».   
 Девочка  остановилась, прислушалась к ночной тишине. 

«Как тихо, даже не стрекочут кузнечики, спят. Дура я, какие ночью кузнечики.  Как тихо. Это хорошо. Слышно за версту. Почему так далеко и поздно? В записке ничего не сказано где, ни слова про время. Неужели я обманулась?» 

- Ты здесь? - услышала она знакомый голос.
- Опаздываешь. 
- Я торопилась. Ты где? Я тебя не вижу.


Только сейчас девочка увидела в дальнем углу шалаша того, кого ждала.   
- Я тебя и не приметила, ты весь в чёрном. Зачем такой маскарад?   
- Чтобы не привлекать лишнего внимания. 
- Чулок на голову зачем надел? Как фантомас.   

- Так надо, мне нельзя ни в коем случае ни кому показываться на глаза. 
- Но я тебя знаю, кто ты.
- От тебя я и не скрываюсь.

Они приблизились, их губы встретились в долгом поцелуе.               
- Почему ты, не бреешься? У тебя усики растут.   
- Ещё рано. Всему своё время. 

- Сними этот чёртов носок.   
- Это не чёртов носок, а самый обыкновенный, с правой ноги.      
- Ты, сейчас какой-то странный, ты изменился.

- Мы все меняемся, и ты изменилась. 
- Я не изменилась, а ты да.
- Ты сюда за этим пришла? 
- Что ты, я тебя люблю, какой ты есть.  Давай, как в тот раз, сначала помечтаем, а потом ...   
          
  Они вновь поцеловались. 
- Смотри, какое звёздное небо, какое оно высокое. Сколько звёзд, а ты всю эту красоту не замечаешь, в своём носке. 
- Опять небо, опять звёзды, как они мне надоели.   
- Не сердись. Давай, о чём другом помечтаем. О чём ты, хочешь мечтать? ... 

- Погоди, я сама, так не надо, я сама. Чего торопишься? Не порви, там пуговка.  Дорогой, зачем так грубо. Я сама, я потом. Чего молчишь? Говори что-нибудь.   

- Я нечаянно.      
- Постой, не не так. Что ты наделал? Порвал.   
- Завтра зашьёшь.      
- Нахал.   
- Я не нахал, я ...   
- Снимай и ты.       Юноша снял с себя тренировки ...

- Юра, я тебя люблю. Мне так хорошо. Сними рубашку.   
- Мне и так хорошо.   
- Сними, будет ещё лучше. Тебе хорошо?   
 Молчание. 
 
- Мне очень хорошо, когда ты делаешь это. Я тебя люблю. Целуй меня. 
 Юноша осыпал её поцелуями... 

- Юра, какой, ты смешной.
- Почему?   
- У тебя белый низ, чёрный верх. Снимай рубашку и чулок.          
- Если тебе это так хочется, пожалуйста.       
 
Юноша снял с головы чёрный носок с прорезями для глаз и рта. 
- Ты стал ещё красивей. Я тебя еще сильней люблю.    
- Взаимно.   

- Скажи мне, ещё что-нибудь ласковое. 
- Я тебя люблю.   
- Правда?   
- Конечно.   
- Ты меня не бросишь?   
- Нет. 
- И не предашь?   
- Это одно и то же.   

Наступило молчание ... 
Она ощутила его тяжёлое дыхание у себя под ухом.   

- Юра, я тебя люблю.
- Лида, и я тебя. 
- Мне хорошо, очень хорошо  ...  - Поцелуй меня.    
      
"Вихров" поцеловал Лиду и лёг рядом.
Он смотрел в квадратное отверстие в крыше шалаше.

- Юра, а ты можешь предать друга? - она положила голову на плечо красивого юноши.    
- Какого? - ответил тенорок. 

- Как, какого? Просто друга.   
- Не знаю, наверно нет.   
- А меня ты, можешь предать?       
- А ты меня? 

- Я тебя люблю, как я могу тебя предать?   
- А изменить?      
- Конечно, нет. 
- Юра, а как ты, поступишь, если я изменю тебе с твоим другом? 

- Я убью вас обоих, тебя и Олега. 
- У тебя один друг?    
- Один.
- А Фасолин, Юрка Фа-Фа?
- А, он!? Он просто так, малолетка, недоносок. 
- Как тебе не стыдно, о нём так плохо отзываться.   

- Я его терплю, из-за его отца. Говорят, он хороший. 
- А я?   
- И ты.    

 Красивый юноша, снова дышал сверху её в ухо ... 

- Юрочка, хватит на сегодня. Я больше не хочу - и она его поцеловала. ... 

... Но красивый юноша не слушал её стенания, он добавлял себе удовольствие  насильственным путём, зажав Лиде рот, и заломив ей руки... 

 Девочка не в силах была сопротивляться, и поэтому он не считал, что овладел ею
насильно.

 Через полчаса отвратительно дыша, он отвалился от неё. Он услышал всхлип.   
- Ты плачешь? - спросил он.
- Я тебя люблю - шёпотом, сквозь слёзы сказала она, - я сама виновата, зачем ...      

- Молчи! Ты будешь молчать, - приказал он.   
- Да, я не выдам тебя. Я люблю тебя.   
Девочка тихо заплакала.
- Клянись, - приказал "Вихров". 
- В чём? Как?   
- Кровью, как все. 

- Как? - снова спросила она. 
- Я пошутил, просто, клянись. 
- Клянусь, что ...?      
- Что будешь заботиться о нём.   

- О ком? - не поняла Лида.   
- О ребёнке ... дура.   
- Каком ребёнке?   
- О моём ребёнке. 
- Я могу забеременеть? 

- Ты уже беременна.    
- Как? От кого?
- Не от Фа-Фа же, он малолетка, а с Олегом у тебя ничего и не было, я знаю. От меня, конечно. Сто процентов гарантия. Можешь продолжать разврат с этими недоносками, сколько хочешь. У малого недоноска никогда не будет детей. Я ему это устрою, и очень скоро. 

- Я люблю, только тебя. Я ... хочу ... 
- Замолчи. Поэтому запомни, ты поклялась ...   

- Мерзавец! - и девочка отвесила ему такую пощёчину, что искры посыпались из чарующих глаз насильника. 

- Ха, ха, ха. Я пошутил, дура, - тихо посмеялся он.   

- Я не шучу. Ты, мерзавец, насильник ... но я тебя люблю, клятву сдержу. 
- Ты, сама пришла сюда, ко мне. Два километра ночью по лесу... бежала.
- Ради нашей любви ... 

- Не нашей, ради своей. Люби сколько влезет. Продолжай развращать малолеток.   
- Я аборт сделаю ...

- Ты дала клятву заботится о ребёнке. В чём он виноват? В твоей безумной любви? Дура - это не любовь.   
- Я наложу на себя руки.   Заплакала девочка.

- Хм, это твоё дело.   
Новая пощёчина прозвенела в шалаше. Юноша, только посмеялся. - Истеричка, - одеваясь, сказал красивый юноша.

 Юный любовник уже собрался вылезти из шалаша, как вдруг, что-то тяжёлое ударило его в голову. Красивый юноша беззвучно ткнулся носом в траву. 

Он не шевелился. Лида, обезумев, посмотрела на кровь, капающую с доски, которую она держала в руках. Девочка отбросила её в угол. 

  Наклонившись над телом, она повернула его на бок, и увидала на голове из-под волос струйку крови. Чарующие глаза "Вихрова" были открыты, и смотрели в одну точку, как стеклянные. В них отражались звёзды.

 Лида наклонилась, и поцеловала красавца в полуоткрытые губы. Они были холодные. Она пальцем провела по верхней губе, по мягкому пушку. Кровь с виска полилась в открытый глаз, и дальше вниз по щеке в рот. 

Девочка повернула ему голову, изо рта сразу потекла густая чёрная кровь.    
Она испугалась и выскочила из шалаша. 


Рецензии