Не хочу

Сегодня я проснулась рано утром. Ещё все в квартире спали. И ты тоже спал.
Проснулась, как по удару током и резко вскочила.

«Не хочу. Больше не хочу»,- пронеслось в голове.
Я тут же накинула на плечи халат и тихо, перешагнув через тебя, двинулась в сторону кухни.

«Разве такое бывает? Проснулась и поняла, что больше его не хочу. Горько и обидно, но это уже не объект вожделения, а просто тело. Просто, обычное тело, которое спит, тихо посапывая».
Стало грустно. Я закурила сигарету, даже не заботясь о том, что от этого мерзкого запаха, ты можешь проснуться.

«Но ведь люблю? Как же так? Неужели всё. Точка? Не знаю. Но не хочу. А ведь ещё вчера, вчера ещё хотела»

В голове крутилось столько мыслей, что казалось, голова вот-вот лопнет.

Я оделась и решила уехать в город, оставив записку, не помню уже с какими словами, что-то типа: «Буду поздно, еда на плите». Всё так же гудело в ушах. Руки немели. Хотелось забыться.

Так я провела несколько дней, уходя рано утром и возвращаясь за полночь, чтобы не было никаких конфликтов. Тебя совсем не хотелось, но любилось.
Было мерзко и стыдно.

«Разве такое возможно?». А через месяц мы расстались.
Кажется ты и сам обо всём догадался. Просто вот так проснулась и поняла: «Не хочу». Разве такое бывает? Не знаю. Как ступор.
После этого, у меня ещё долго никого не было. Был страх, опять вот так же проснуться и понять всё для себя.
Но всё равно, с природой не поспоришь. И через несколько месяцев появился другой мужчина. Вот только теперь, смотря на него горящими глазами, съедая его взглядом, желая, каждой частичкой тела, я боюсь: «А мало ли снова проснусь и не захочу?»


Рецензии
А знаешь... так не просто бывает, так бывает почти всегда

Вот только вопрос - что с этим делать? Рано или поздно сумасшедшие чувства исчезают... Но ведь люди живут и без них.

Осколки Счастья   18.01.2010 22:03     Заявить о нарушении
наверное да...
а тут,вопрос: что делать? ненужен
каждый сам решает что делать.смотря у кого какой темперамент

Олеся Мерещенко   19.01.2010 00:52   Заявить о нарушении