Воющий шар

Довелось мне, как преподу, поработать одно время по так называемой программе "школа-вуз" – проще говоря, профориентация и агитация школьников. Замечу, в далеко не худшем районе СПб. Обходил я школы, встречался с директорами, выступал перед учениками.

Детишки оставили впечатление, как бы это сказать... маловменяемых, что ли. Особо запомнился какой-то истерично ревущий, визжащий ком из их тел, катившийся по коридору на манер "перекати-поля", но несравненно быстрее. Ударившись об меня, жуткий шар с воем развалился, тут же собрался вновь, вроде фрагментов раздолбанного жидкометаллического терминатора, и покатился себе дальше.

В первый момент я просто опешил, а затем вспомнил знаменитую механическую тучу в "Непобедимом" у Лема – ожившее злобное скопление примитивных элементов. Впрочем, нет – там ведь, кажется, было всё наоборот:  чем больше их слипалось, тем разумнее становилась вся куча-мала.

И это ещё когда было-то... С тех пор ситуация в школах несоизмеримо ухудшилась.

Так что школьные учителя у меня прям какое-то благоговение вызывают, я бы и получаса там не выдержал.


Рецензии
-)
Не взять не дать - Подвиг учителя.
Люди об этом забывают

Ницше Наоборот   18.01.2010 23:55     Заявить о нарушении