Я не устану ждать

Рецензия на http://stihi.ru/2010/01/16/8621 Зенцов

Как хорошо, что ты меня ждала,
Как трепетно в окне мерцали свечи.
Давно отвык от женского тепла,
И в танце не ласкал девичьи плечи.

Не то чтобы придти – я прилечу,
Цветами орошу твои колени.
Я страстно целовать тебя хочу,
О, ангел мой, о, мой крылатый гений.

***

Тебя я не устану ждать,
любимый,
мне не хватает
твоего тепла -

Не греет так меня огонь
каминный,
судьба мосты
меж нами развела.

Но мы о том нисколько
не жалеем,
любовь сильна,
разлуки не страшны,

Преграды все в пути
преодолеем,
с тобой мы друг
для друга рождены.

Пусть будут пересуды
и проклятья,
им не порвать
связующую нить.

На мне кольцом
сомкнёшь свои объятья,
И нежность, как нектар
мы будем пить.

***

Зенцов

Зажжем с тобою свечи
У камина,
Споет огонь
Симфонию любви.
С тобой нам не нужны
Хмельные вина,
Если горит у нас
Любовь в крови.

Я в танце прикоснусь
К тебе рукою
И искорка
Меж пальцев промелькнет.
Как хорошо
Танцуем мы с тобою,
Как мелодично нам
Камин поет.

Позвольте,
Вашу ручку поцелую
За белый танец,
За любви восторг.
Свечи мерцанье
Нас в ночи волнует,
Что взрыву чувств
Уже взведен курок.


Рецензии
Добрый вечер! Фаина, я бы хотел, чтобы с вами общаться на прозе. Так как у вас здесь стихи и у меня они там есть. Только чтобы писать отзывы, как вы смотрите на это?

Похващев Яков Григорьевич   05.02.2010 22:51     Заявить о нарушении
Рада общению с Вами!
Только здесь редко бываю.
Компьютер часто бракует пароль. Сейчас поменяла, может будет всё в порядке.
С уважением, Фаина.

Фаина Соколова   16.02.2010 18:39   Заявить о нарушении